Сейчас бы в 2к21 узнавать о работе банка по телефону
Ситуация следующая. В ОТП банке уже второй кредит (на данный момент закрыт). И каждый раз меня поражает одно — сложности в пополнении.
В 2018 году работало настолько нестабильно приложение, что приходилось пополнять через салоны МТС, а не классически с карты.
Окей, в 2020 году оплачивалось все уже с карты через приложение с небольшой комиссией, однако под конец года, когда сумма стала меньше 50 т. Р. , Принял решение досрочно закрыть.
Ну, если так хочешь, будь добр вывалить 2% комиссии, посчитайте сами, насколько это невыгодно.
В итоге решил поехать на Петроградку, в отделение, где в 2018 году я закрывал досрочно кредит через терминал.
Проверю в приложении, в Я. Картах и Google maps: все ок, отделение работает. Каково же было мое удивление, когда я увидел объявление, что с начала декабря банк по этому адресу больше не работает. За три недели нигде не обновили информацию.
Самое смешное, что оператор службы поддержки сказала мне, что виноват исключительно я: ну, а чего, сложно было догадаться позвонить и уточнить, работает ли отделение? Эпоха коронавируса все же, нужно было призадуматься.
Поскольку в Питере всего три отделения, а рисковать больше не хотелось. Пришлось разродиться на комиссию.
А ведь когда брал кредит. Можно было выбрать Альфу. Урок на будущее.
1 комментарий
Алексей, добрый день! Сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение о нашем банке.
Примем во внимание и проведем внутреннюю работу.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов «ОТП Банк»