logo
Ещё
avatar
Ольга
27 ноября 2019
Некомпетентность сотрудников
В данном банке было оформлено два вклада, разные суммы на разные периоды. По истечении срока одного из вкладов пришла в банк, перевела деньги со вклада, срок договора которого истек, с процентами по нему соответственно. При этом вклад по каким-то причинам закрыт не был, обнаружила это зайдя в свой личный кабинет через онлайн банк, там осталась некоторая сумма денег. Пришла в банк на следующий день попросила закрыть вклад и снять оставшиеся на нем деньги. Объяснила подробно какой вклад мне нужно закрыть, а именно тот, срок которого истек и где осталась малая сумма. Сотрудница банка по своей невнимательности, некомпетентности чуть не закрыла мне вклад, срок действия которого не окончился. Когда я объяснила снова, что мне нужно закрыть другой вклад, она удивилась и сообщила, что других вкладов, кроме действующего нет. Ей на помощь пришла ее коллега и подсказала как посмотреть информацию по всем вкладам, посоветовав нажать какую-то кнопку на клавиатуре. И только после этого наконец то разобрались. Однако, я дико возмущена данной ситуацией. Что это за халатное отношение сотрудников, которые не могут найти информацию по вкладу, о котором говорит клиент, и при этом чуть ли не допускают грубую ошибку — закрывая действующий вклад. На выполнение такой пустяковой операции было потрачено от 30 до 40 минут.
avatar
ОТП Банк
Вклады
ПроверенОмск
avatar
ОТП Банк
12 декабря 2019

Ольга, добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации и приносим извинения за действие сотрудников. Мы бы хотели провести проверку, чтобы не допустить повторения ситуации в будущем. Для проведения полной проверки, просим сообщить на адрес электронной почты [email protected], Ваши Ф.И.О., номер телефона и ссылку на отзыв, чтобы мы могли связаться с вами и прояснить детали.

Надеемся на сотрудничество.

С уважением,

Отдел по работе с обращениями клиентов «ОТП Банк»

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
27 ноября 2019

Ольга, добрый день. Уточните, пожалуйста, в какое отделение Вы обратились и когда?

Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.

avatar
Ольга
27 ноября 2019

Я обращалась по адрусу ул. 10 лет Октября, 105 вчера 26.11.2019г.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОТП Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте