logo
Ещё
avatar
Елена
10 ноября 2019
С действующим договором, нам отказали в обслуживание.
9.11.2019 Пришли сделать вклад на свой счёт в банке, который с 2016 года был открыт. Все как обычно, взяли талон, отстояли в очереди 1час 20 минут. Подошли к стойке к сотруднику, дали паспорт и договор. И вот тут началось, я гр. Украины, имею вид на жительство, соответственно дали сотруднику иностранный документ, по которому и был открыт счёт. Сотрудник гляну в на паспорт издевательски усмехаясь спросил, вам что? Отвечаем, мне нужно внести деньги на счёт. От сотрудника снова вопрос, чегооо? Тут муж уже вмешался, говорит, вот договор, вот паспорт, надо деньги внести на счёт вашего банка, что не понятного? Сотрудник банка просто отдаёт нам назад все и говорит я не буду вас обслуживать, мы не обслуживаем граждан Украины. Ему снова обьяснили, что у нас договор есть, и на этом счету уже есть деньги, нам нужно внести ещё сумму. На что в ответ нам сказано было ещё раз, мы не работаем с украинцами. На что муж достал камеру и стал снимать происходящее, и попросил уточнить у кого-то другого, вышестоящего. Но и вышестоящие по телефону сказали, что только граждане РФ. Положив трубку сотрудник уже в грубой форме стал спрашивать, кто вам оформил этот договор, типо ваш договор фигня, и обслуживать я вас не буду. Увидев что его снимают на камеру, попросил выключить, на что ему было отказано, потому как он поступил крайне не профессионально. Даже не стал смотреть в базе, договор, просто увидев паспорт отказался обслуживать, затем стал врать, что и система висит, и смотреть он ничего не будет. А потом и вовсе ушёл бросив нас. А за ним и весь другой персонал приостановил работу в банке, при том что в банке находилось около 20 человек помимо нас. Пока мы звонили по горячей линии, банк просто не работал, а точнее все сотрудники куда-то сбежали. Спустя 15-20 минут все же стали принимать других людей, но нас этот сотрудник категорически не хотел принимать, пока ему не сообщили, что по горячей линии сказали никаких ограничений нет, и мы можем по договору внести вклад и снимать деньги со счета и сотрудник обязан нас принять. Сотруднику мы передали эти слова, он стал оправдываться, что вовсе и не оказывал нам, а просто ушёл из-за того что его стали снимать на телефон. Хотя на записи видео отчётливо слышно причиной отказа, ваша жена гр Украины и обслуживать вас не буду, и на вопрос кто будет обслуживать, он ответил кто-нибудь придёт, а кто не известно. В общем парень сел оформлять, в слух сообщил все что можно было, и на кого договор оформлен и сколько на счету лежит и сколько вкладывать собираемся, и заодно предупредил что может напортачить что-нибудь сейчас, потому как не в курсе как там что правильно делать. Профи просто. А что дальше ожидать? Когда нужно будет снять со счета, вы скажите вы кто такие, договор не действителен, до свидания?
avatar
ОТП Банк
Вклады
ПроверенЛюберцы

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
11 ноября 2019

Елена, здравствуйте. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.

avatar
Елена
20 ноября 2019

Я так понимаю банку ответить нечего? Смысл писать что-то. Если такое отношение.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОТП Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте