logo
Ещё
avatar
Геннадий Нишанбаев
28 июля 2019
ОТП БАНК — ЭТО КУЧА ПОТЕРЯННОГО ВРЕМЕНИ И НЕРВОВ, ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЛЕВЫХ УСЛУГ, КОНСКИЕ КОМИССИИ.
14 июня приобрел в магазине DNS сотовый телефон в рассрочку, через ОТП Банк. ​ При оформлении рассрочки мне подключили услугу СМС оповещения за 99 рублей в месяц, от которой я отказался еще при оформлении и которая мне не нужна. Но девушка сказала, что она не может оформить рассрочку без подключения этой услуги и ее можно отключить сразу после оформления, обратившись в банк. Кроме того пытались навязать кредитную карту, утверждая, что без нее мне могут отказать в одобрении рассрочки. ​ Сразу же после покупки я позвонил на номер 0707 с целью отключить СМС за 99 рублей. Оператор сказала, что данных по моей рассрочке еще нет в системе и попросила перезвонить через 2-3 дня. ​ Этим же днем вечером я сделал простой перевод через Почту россии на полную стоимость рассрочки. Только через почту можно оплатить без конских комиссий. ​ 15 Июня я обратился в группу ОТП банка в «ВКонтакте» с просьбой отключить СМС за 99 рублей. Мне опять ответили, что «Геннадий, к сожалению информация в системе еще не обновлена, в связи с эти Вы можете написать нам завтра (она должна будет обновится за сутки) и мы сможем Вам отключить услугу.» ​ 16 Июня мне наконец пришла СМС с логином и паролем для входа в OTPDirekt. Я зашел в личный кабинет и увидел, что в «Настройки» → «Настройки SMS-банка» услуга СМС отключена (галочка не стоит). ​ 17 Июня в OTPDirekt на мем счете отразилась перечисленная простым переводом сумма и я в Сыктывкарском офисе ОТП банка (Светская 24) написал заявление о досрочном погашении рассрочки. ​ 18 Июня в перевел всю сумму начисленных процентов и они появились в OTPDirekt этим же числом (судя по выписке в личном кабинете) и были списаны в счёт уплаты процентов. ​ Таким образом я полностью исполнил свои обязательства по возврату долга и процентов. ​ ОДНАКО: ​ Так и висит задолженность за СМС, справку о закрытии кредита не выдают, в личном кабинете 43000 дней просрочки. ​ Я уже обращался в банк с этой проблемой всеми возможными способани: через форму на сайте, по телефону, в местное отделение, чере группу в ВК — номер обращения 19058157 от 19 июня, например. 16 Июля пришла СМС: «Уважаемый клиент! Ваше обращение обработано № 19058157 обработано, ответ дан по СМС». Но никакого ответа я не получил. В местном офисе ничего сделать не могут — обращался неоднократно.
avatar
ОТП Банк
Кредиты наличными
ПроверенСыктывкар

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
29 июля 2019

Геннадий Нишанбаев, Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации, надеемся, что Ваш вопрос решится в положительную для Вас сторону.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОТП Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте