ОТП БАНК — ЭТО КУЧА ПОТЕРЯННОГО ВРЕМЕНИ И НЕРВОВ, ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЛЕВЫХ УСЛУГ, КОНСКИЕ КОМИССИИ.
14 июня приобрел в магазине DNS сотовый телефон в рассрочку, через ОТП Банк.
При оформлении рассрочки мне подключили услугу СМС оповещения за 99 рублей в месяц, от которой я отказался еще при оформлении и которая мне не нужна. Но девушка сказала, что она не может оформить рассрочку без подключения этой услуги и ее можно отключить сразу после оформления, обратившись в банк. Кроме того пытались навязать кредитную карту, утверждая, что без нее мне могут отказать в одобрении рассрочки.
Сразу же после покупки я позвонил на номер 0707 с целью отключить СМС за 99 рублей. Оператор сказала, что данных по моей рассрочке еще нет в системе и попросила перезвонить через 2-3 дня.
Этим же днем вечером я сделал простой перевод через Почту россии на полную стоимость рассрочки. Только через почту можно оплатить без конских комиссий.
15 Июня я обратился в группу ОТП банка в «ВКонтакте» с просьбой отключить СМС за 99 рублей. Мне опять ответили, что «Геннадий, к сожалению информация в системе еще не обновлена, в связи с эти Вы можете написать нам завтра (она должна будет обновится за сутки) и мы сможем Вам отключить услугу.»
16 Июня мне наконец пришла СМС с логином и паролем для входа в OTPDirekt. Я зашел в личный кабинет и увидел, что в «Настройки» → «Настройки SMS-банка» услуга СМС отключена (галочка не стоит).
17 Июня в OTPDirekt на мем счете отразилась перечисленная простым переводом сумма и я в Сыктывкарском офисе ОТП банка (Светская 24) написал заявление о досрочном погашении рассрочки.
18 Июня в перевел всю сумму начисленных процентов и они появились в OTPDirekt этим же числом (судя по выписке в личном кабинете) и были списаны в счёт уплаты процентов.
Таким образом я полностью исполнил свои обязательства по возврату долга и процентов.
ОДНАКО:
Так и висит задолженность за СМС, справку о закрытии кредита не выдают, в личном кабинете 43000 дней просрочки.
Я уже обращался в банк с этой проблемой всеми возможными способани: через форму на сайте, по телефону, в местное отделение, чере группу в ВК — номер обращения 19058157 от 19 июня, например. 16 Июля пришла СМС: «Уважаемый клиент! Ваше обращение обработано № 19058157 обработано, ответ дан по СМС». Но никакого ответа я не получил. В местном офисе ничего сделать не могут — обращался неоднократно.
1 комментарий
Геннадий Нишанбаев, Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации, надеемся, что Ваш вопрос решится в положительную для Вас сторону.