logo
Ещё
Удаленный пользователь
26 февраля 2019
Печали пост
Являюсь их клиентом и ранее, была в судорожном восторге от ОТП! Поэтому, когда на сайте М-видео, решила оформить желанный товар в рассрочку, отчаянно надеялась, что банк ОТП -одобрит! И он одобрил! Радости не было предела! Все быстро, оформила заявку, пришло одобрение и через день, мне пришла смс, что я могу забрать свой товар. Лечу на крыльях счастья в М-видео. Представитель, проверила документы-все в порядке, а когда распечатала мною отправленную на сайте анкету. Говорит: ничего Вам не дам, у Вас в заявке, не хватает 3 букв в названии города (Санкт-Петерб.). Я негодую, как так спрашиваю? Она говорит, иногда, адресной строки не хватает и она обрезает слово, и Вам надо было не целиком писать «Ленинградская область», а сокращенно ЛО и тогда, не обрезало бы 3 буквы города. Я закрываю Вашу заявку! Я спросила, а можно ли указать, что не по моей вине в анкете диссонас, и что я не не ввожу банк в заблуждение, предоставляя ложные данные? Нет, сказала она. Тогда я спросила о повторной заявке, она сказала, подавайте в другие банки, ОТП Вам не одобрит повторно. Ну собственно и все. Вот так, осталась я без желанной покупки, с разбитым сердцем и плевком в душу. И ведь не по своей вине, а из-за обрезанных адресной строкой букв, из-за «Ленинградской области», а не «ЛО», хотя, В АНКЕТЕ СТРОГО НАПИСАНО: «ПИШИТЕ ТОЧНО, КАК В ПАСПОРТЕ», а в паспорте: «ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛ»! Ну как так-то??! Ведь я отправляла эту анкету в банк, отправляла скан паспорта и банк, рассматривая заявку, видел мою анкету и как она заполнена. Пришла домой и вопреки словам представителя, уповая на справедливость, попробовала еще раз отправить заявку в ОТП и пришел ОТКАЗ (Сейчас вот думаю, лучше бы они изначально отказали, было бы не так обидно, как при данном раскладе. Полагаю, представитель могла попытаться помочь, позвонить в банк, объяснить ситуацию и найти положительное решение, ведь документы и данные соответствуют и я уже являюсь их клиентом. Я бы поняла, если бы данные не соответствовали действительности, тогда, да. А тут, она просто решила послать и все на этом. Решила я написать в поддержку ОТП, в надежде, что они точно помогут разобраться и восстановить справедливость, но…в первом ответном письме, поняла, что сотрудник даже не вник в ситуацию, написав мне:» пробуйте через месяц и может быть, решение будет положительным. «На что я написала, что решение УЖЕ БЫЛО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ, но представитель, сказав, что ни чем не могу помочь, отклонила заявку. В следующем ответном письме, мне дали другой адрес для обращения, написала туда и тишина… (26.02.19 Решила позвонить в ОТП, так как, от М-Видео, пришла смс, что пора бы забрать свою покупку и в личном кабинете, заявка числится, как подтвержденная. Позвонила в ОТП, там меня связали со страшим специалистом Натальей, ей огромное спасибо! Очень вежливая девушка, выслушала, извинилась за неудобства, сказала, что представитель МОГЛА изменить данные и имеет на это право и возможности! В итоге, Наталья, помочь не смогла, так как они работают с действующими кредитами, она дала мне номер отдела, который занимается всеми кредитными, кассовыми операциями на торговых точках. Позвонила туда, там меня ожидал очень интересный персонаж, находящийся на грани, между небом и землей. Я так до конца и не поняла, толи он сейчас уснет, то ли не приведи Господь, того хуже. Я любезно предложила перезвонить позже, когда он придет в себя, но его снисхождению не было предела и он согласился продолжить разговор. Итог: товарищ этот, так и не помог мне, после 5 минут молчания, он сказал, что моя заявка уже в архиве. Вот и конец моего пути к справедливости. Крайне досадная ситуация. Не ожидала от ОТП
avatar
ОТП Банк
Другие услуги
ПроверенСанкт-Петербург

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОТП Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте