Уважаемый Сергей! К сожалению, указанных Вами данных недостаточно для проведения проверки по ситуации, изложенной в Вашем обращении. Пожалуйста, пришлите более подробную информацию о себе (номер телефона, серию и номер паспорта) на адрес [email protected]. В теме письма при этом просим обязательно указать "Сравни.ру". С уважением, Иван Артамонов.
Обращение 16161412, отписка получена. Жду ответа на обращение 16161931.
Я тоже с этим столкнулась.Оплатила всю задолженность по автоинформатору указанную сумму. Никаких намеков на задолженность. А через некоторое время звонят и говорят что у вас долг в 1100 рублей.Полный бред.Переслала и снова звонят и говорят что опять долг.Но откуда???Люди не берите в этом ужасном банке кредит.Сначала делают хорошую замануху а потом обманывают.
Я была согласно на то что переплачу, только расторгните договор. Переплатила. Ай да какие они молодцы, ответственные. 150 Рублей у них в кассе лежит, а отдать не могут. До Москвы видети ли не могут дозвониться. Да не нужны мне эти 150 рублей, я больше переплатила процентов. Мой коментарий от 18.11.2013 Последняя надежда на «Заботу ОТП банк» В августе…
ЧитатьНо нигде не указано ск– ко % при снятии наличных! Т. Ж. При активации мне сказали, что получу код для карты в течении 7 дней (чего так и не произошло), сняла через сбербанк. Там за снятия без кода взяли %, в итоги сняла вместе с % 14560 закрыла до конца потреб. Кредит. Сняла в 10 году и начала платить каждый месяц по тыс. (Мин. Платеж.) И все бы…
ЧитатьБанк не выполняет свои обязательства перед клиентом! Вопросов возникает очень много, но решить их сотрудники банка не могут! Отвечают на вопросы только дежурно-заученными фразами, на нестандартный вопрос получаешь всегда один и тот же ответ: " Это не входит в мою компетенцию. Я вас сейчас переключу. " Постоянно переносят дату очередного платежа, тем…
ЧитатьСняла наличные и обалдела–ПРОЦЕНТЫ, видимо, заграничные, дальше больше, банк долбал сообщениями, один раз на неделю задержала кредит (работала до 8 и отпроситься не могла), так они меня в агентство какое–то передали и те начали чуть ли не угрожать, далее выяснилось, что я заплатила, так они платеж не находили, в общем и обслуживание в банке было не…
ЧитатьДобрый день. Может это кому пригодится. Являюсь примерным пользователем ОТП банка, брал много кредитов через этот банк, ни разу не было просрочек. Получил золотую карту под 17 годовых, лимит 185 т. Р. Пользовался года 2, в принципе все устраивало, даже советовал коллегам и друзьям. В мае 2015 г. Получил CMC от банка с кодом. Ввел код- на что получил…
ЧитатьЯ потерял две карты отп банка позвонил в банк спросил что делать? Мне сказали оплатить карты и они заблокируют их я сделал так как мне сказали оплатил всю сумму даже на сто рублей больше через не сколько дней позвонил. Спросил как у меня дела по картам? Мне сказали что все в порядке карты заблокированы надо закрыть счет в письменном виде я им ответил…
ЧитатьЗдравствуйте, пользуюсь кредитной картой, каждый месяц оплачиваю своевременно обязательный платеж. Сегодня, 6 апреля мне поступил звонок от сотрудника банка ОТП с просьбой внести обязательный платеж, который я в свою очередь уплатила 1 апреля и сохранила все чеки. Вносить платеж я должна по договору до 3 числа. Сотрудник банка утверждает, что платеж…
ЧитатьПозвонив сегодня трём совершенно разным операторам Вашего банка, и уточнив сумму задолженности, которая на сегодняшний день составляет 34.173 Руб. 09 Копеек, я эту сумму, как мне и сказали операторы, оплатила. И пусть после 14 марта мне предстоит оплатить еще какие– то проценты, а потом еще и написать несколько заявлений, но я этому очень рада! И только…
ЧитатьПару раз из-за нехватки времени пропускала на день-два срок минимального платежа, так за один день начислялся штраф в двойном размере! Оплачивать ужасно не удобно, мало того что нет своего банкомата для погашения, а через терминал (который, кстати стоит в отделении банка) берут проценты и еще каждый раз надо вводить свои данные (очень не удобно и занимает…
Читать