OTP_Bank, 18 июля 2016 18:27 Уважаемый Клиент! К сожалению, указанных Вами данных недостаточно для проведения проверки по ситуации, изложенной в Вашем обращении. Пожалуйста, пришлите более подробную информацию о себе (ФИО, номер телефона, дату рождения и номер паспорта) на адрес [email protected]. В теме письма при этом просим обязательно указать "Сравни.ру". С уважением, Иван Артамонов.
Такая же ситуация,позвонила,сказала,чтобы заблокировали карту,так как я ее потеряла,они мне по телефону ответили,что карта заблокирована,а теперь названивают и говорят,что я им должна платить за содержании карты,а за что платить,если я ей уже не пользуюсь 3 года? По телефону они раньше говорили,что ни какого заявления писать не надо,они ее так заблокируют,а сейчас оказывается,что надо было писать заявление,чтобы они заблокировали и закрыли счет.Кто нибудь остановит этот банк,они просто напросто дурят людей по полной программе,берешь кредит под 36%годавых,а выплачиваешь 89% годовых,а потом еще говорят,что это мы мошенники,а не они.Может кто нибудь возьмется за этот банк,что бы они не дурили людям головы
Я была согласно на то что переплачу, только расторгните договор. Переплатила. Ай да какие они молодцы, ответственные. 150 Рублей у них в кассе лежит, а отдать не могут. До Москвы видети ли не могут дозвониться. Да не нужны мне эти 150 рублей, я больше переплатила процентов. Мой коментарий от 18.11.2013 Последняя надежда на «Заботу ОТП банк» В августе…
ЧитатьНо нигде не указано ск– ко % при снятии наличных! Т. Ж. При активации мне сказали, что получу код для карты в течении 7 дней (чего так и не произошло), сняла через сбербанк. Там за снятия без кода взяли %, в итоги сняла вместе с % 14560 закрыла до конца потреб. Кредит. Сняла в 10 году и начала платить каждый месяц по тыс. (Мин. Платеж.) И все бы…
ЧитатьБанк не выполняет свои обязательства перед клиентом! Вопросов возникает очень много, но решить их сотрудники банка не могут! Отвечают на вопросы только дежурно-заученными фразами, на нестандартный вопрос получаешь всегда один и тот же ответ: " Это не входит в мою компетенцию. Я вас сейчас переключу. " Постоянно переносят дату очередного платежа, тем…
ЧитатьСняла наличные и обалдела–ПРОЦЕНТЫ, видимо, заграничные, дальше больше, банк долбал сообщениями, один раз на неделю задержала кредит (работала до 8 и отпроситься не могла), так они меня в агентство какое–то передали и те начали чуть ли не угрожать, далее выяснилось, что я заплатила, так они платеж не находили, в общем и обслуживание в банке было не…
ЧитатьДобрый день. Может это кому пригодится. Являюсь примерным пользователем ОТП банка, брал много кредитов через этот банк, ни разу не было просрочек. Получил золотую карту под 17 годовых, лимит 185 т. Р. Пользовался года 2, в принципе все устраивало, даже советовал коллегам и друзьям. В мае 2015 г. Получил CMC от банка с кодом. Ввел код- на что получил…
ЧитатьВ 2010 году брал кредит, прислали кредитную карту на 50000 руб. Вроде бы не плохие условия. Начал пользоваться. Платежи оплачивал вовремя. В августе 2012 г. Во время наводнения карта уплыла. Заблокировал. Все долги по карте оплатил. В декабре 2016! Приходит СМС об очередном платеже. Звоню. Сорок минут меня перекидывает с одного на другого специалиста…
ЧитатьЗдравствуйте, пользуюсь кредитной картой, каждый месяц оплачиваю своевременно обязательный платеж. Сегодня, 6 апреля мне поступил звонок от сотрудника банка ОТП с просьбой внести обязательный платеж, который я в свою очередь уплатила 1 апреля и сохранила все чеки. Вносить платеж я должна по договору до 3 числа. Сотрудник банка утверждает, что платеж…
ЧитатьПозвонив сегодня трём совершенно разным операторам Вашего банка, и уточнив сумму задолженности, которая на сегодняшний день составляет 34.173 Руб. 09 Копеек, я эту сумму, как мне и сказали операторы, оплатила. И пусть после 14 марта мне предстоит оплатить еще какие– то проценты, а потом еще и написать несколько заявлений, но я этому очень рада! И только…
ЧитатьПару раз из-за нехватки времени пропускала на день-два срок минимального платежа, так за один день начислялся штраф в двойном размере! Оплачивать ужасно не удобно, мало того что нет своего банкомата для погашения, а через терминал (который, кстати стоит в отделении банка) берут проценты и еще каждый раз надо вводить свои данные (очень не удобно и занимает…
Читать