logo
Ещё
avatar
Ирина Шимко
15 июня 2016
Не могу вернуть деньги
Никогда не сталкивалась с таким хамским отношением к клиентам банка. Обращаясь хоть в отделение, хоть на горячую линию ни один сотрудник или специалист не может дать конкретного ответа на вопросы. Люди не " ведитесь» на этот лохотрон. Я являюсь клиентом этого банка, кажется, с 2004 года- брала кредит на какую-то покупку (денег не хватало) погасила досрочно. В 2014 году брала кредит на покупку техники- погасила досрочно. Как добросовестному клиенту мне, по почте, прислали кредитную карту на 80 000 рублей. Из-за тяжелого материального положения, как у всех у нас в стране, воспользовалась. Просроченных платежей ни по одному кредиту ни в этом банке, ни в другом у меня никогда не было. В феврале–марте 2016 г. Поступил звонок из банка по поводу взять еще кредит на льготных условиях, но кредит мне не нужен, а я хочу погасить карточный долг (естественно на льготных условиях) сотрудница мне ответила, что такой вариант существует и мы договорились о встрече. И тут началось, 18.03.2016 Я заключаю договор ссуды. Во общем льготные условия были по полной программе (это я уже потом поняла, специалисты меня сильно уговаривали, мотивируя тем, что долги по карте я не закрою никогда, там якобы такие условия): 1. Страховка жизни на год, плюс 12000 рублей, 2.Плюс 9500 рублей, комиссия за оформление и передачу документов страховщику (которою, кстати, возвращают по заявлению в течении 49 календарных дней, а заявление можно подать через месяц, но не вариант что вы ее получите) А самое главное навязывают дебетовую (пустую) карту за 99 рублей, поясняя что через нее легко оплачивать кредит. 18.04.2016 Я внесла на эту карту платеж по кредиту по како-то не выясненной причине она заблокировалась с меня сняли комиссию за утерю карты 300 рублей, за пользование карты 49 рублей, всего 350 р. Ну да ладно, пишу заявление на возврат денег там отсталось 4151 рубль мне обещают вернуть через 47 календарных денй, уже прошло больше 50 денй денег нет. На горячей линии " специалисты» не знают причины, а принимают только обращения, которое будет рассматриваться до 29.06.2016, А очередной платеж по кредиту 18.06.2016 -Звонки из банка теперь поступают с 10.06.2016 Ежедневно. Зато мне начисляют проценты за использование моих денег, аж 0,9 рубля.
avatar
ОТП Банк
Кредиты наличными
ПроверенКраснодар
avatar
OTP_Bank
20 июня 2016

Уважаемая Ирина! К сожалению, указанных Вами данных недостаточно для проведения проверки по ситуации, изложенной в Вашем обращении. Пожалуйста, пришлите более подробную информацию о себе (ФИО, номер телефона, дату рождения и номер паспорта) на адрес [email protected]. В теме письма при этом просим обязательно указать "Сравни.ру". С уважением, Иван Артамонов.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ирина Шимко
15 июня 2016

А без "Сравни.ру" ваша "ЗАБОТА ОТПБАНК" на письма не отвечает

avatar
Ирина Шимко
16 июня 2016

Деньги вернули, хоть на этом спасибо, надеюсь в возвратом страховки проблем не будет.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОТП Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте