Уважаемая Арина! К сожалению, указанных Вами данных недостаточно для проведения проверки по ситуации, изложенной в Вашем обращении. Пожалуйста, пришлите более подробную информацию о себе (ФИО, номер телефона, дату рождения или номер паспорта) на адрес [email protected]. В теме письма при этом просим обязательно указать "Сравни.ру". С уважением, Иван Артамонов.
Заблокировали меня по 115 ФЗ. Обратилась в банк в офис банка написала заявление на закрытие счета и вывод средств. Сказали 47 дней прождала 50 дней. Деньги так и не пришли пошла в банк оказалось у меня два счета и банк закрыл тот счёт о котором я даже не знала и на котором нету денег. А тот счёт на котором есть деньги так же заблокирован и не закрыт…
ЧитатьВсех приветству, не кому не советую открывать счёт в ОТП банке, заблокировали счёт по 115 фз. У нас в городе нет офиса банка, поехал в город Уфа 400 км от меня, был в 2 офисах сказали отправлять заявку через сайт, якобы они не могут нужно делать самостоятельно показали как, 13 декабря 2024 года был в одном из офисов ул. Первомайская, д. 45,14 Декабря…
ЧитатьОколо трех месяцев пользовалась ОТП банком, все было хорошо все радовало. 26.11.24Г мне по не понятно причинам люди не смогли перевести деньги, после попыток узнать причину мне объяснили что на мою карту установлен лимит не более 100 входящих переводов. Это ладно, пол беды. На следующий день у меня не получилось оплатить картой товар в магазине. Пыталась…
ЧитатьВ 2024 году мной с АО «ОТП БАНК» был заключен договор банковского обслуживания, и открыт расчетный счет с выдачей банковской карты.
В соответствии с Договором об открытии банковского счёта, АО «ОТП БАНК» взяло на себя обязательство по предоставлению комплексного банковского обслуживания физического лица, т. Е. Меня.
17.10.2024 Года я пытался войти в…
Добрый день. Делала платеж в Германию в университет, депозит за обучение, 3.000EUR. Дата платежа: 05.06.2024. Прошло уже больше 2,5 месяцев-платежка не то, чтобы не дошла до банка-получателя-ДЕНЬГИ ПРОПАЛИ.
Описываю действия ОТП по решению вопроса (в общем и целом-действий 0!):
Я позвоню в банк там сделают перерасчет и я вам скажу конечную сумму. Я добросовестно оплачивал кредит без просрочек. После двух платежей я пошел в тот же банк для досрочного погашения кредита, девушка позвонила в банк, там сделали перерасчет и она на листке выплат, памятка для плательщика, там Она написала конечную цифру. Я пошел в банк написал…
ЧитатьОтвратительный банк! Взимают оплату за услуги которые не предоставляют в полном объеме. В феврале написано заявление об отключении СМС уведомлений. Т. К. С момента заключения договора СМС не разу не поступали, а плата взималась. С марта месяца СМС -уведомления отключили, в офисе банка и в торговой точке взяли все данные для того чтобы отключить и сделать…
ЧитатьПриехал за 270 км, чтобы закрыть счёт и вывести СВОИ деньги на счёт в другом банке, обещали выполнить все по истечению 47 дней. Прошло уже больше времени. В поддержке сначала обещали перевод точно в дату и просили ожидать, после истечения времени, говорят что не знают в чем причина и не обладают информацией, составили ещё одно обращение под номером…
ЧитатьПока разбиралась с киви, сообщила в отп о проблеме. Девушка дала срок неделю. По истечении трех дней, звонок из банка. Беру трубку и ни здрасти, ни представившись. Хамским тоном, со мной начинает говорить сотрудник банка. Мол почему деньги не пришли, объясняю ситуацию. Но мне было сказано якобы я ввожу их заблуждение и на меня подают в суд, либо я…
Читать