logo
Ещё
avatar
Оксана Пилюгина
9 апреля 2016
Работа с клиентами, оказание услуг
Банк не выполняет свои обязательства перед клиентом! Вопросов возникает очень много, но решить их сотрудники банка не могут! Отвечают на вопросы только дежурно-заученными фразами, на нестандартный вопрос получаешь всегда один и тот же ответ: " Это не входит в мою компетенцию. Я вас сейчас переключу. " Постоянно переносят дату очередного платежа, тем самым намеренно портят клиенту кредитную историю. Я обратилась в банк за справкой на рефинансирование 03.03.2016Г, оповещение об обработке моей заявки получила 07.03.2016, Но в ответе банка не указывалось, что это справка, а так же не был указан № договора, из-за чего пришлось заказывать новую справку 16.03.2016. Согласно смс-сообщению, " плановый срок ответа» должен был быть 05.04., На что сотрудник банка уверила меня, что ответ будет гораздо раньше, но в указанный срок справка готова не была, а я получила новое сообщение что " требуется дополнительное время». Сказав об этом в своем банке (в котором собралась рефинансировать кредит), надо мной стали смеяться, что я придумываю, но увидев сообщения в моем телефоне, сотрудники были в недоумении. Оказывается такая справка, по правилам банка, ВЫДАЕТСЯ В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ И ВРЕМЯ ЕЁ ВЫДАЧИ СОСТАВЛЯЕТ НЕ БОЛЕЕ ПОЛУЧАСА, в чем я убедилась лично — два других банка дали мне справки без всяких проволочек, попросив у меня только один документ — паспорт. Та значимость, которую придает себе банк, ровным счетом ничего не стоит. Но зато они хорошо научились угрожать штрафными санкциями за несвоевременную оплату кредита. А разговаривают так, как будто я им 5 лет не плачу и скрываюсь.
avatar
ОТП Банк
Кредитные карты
ПроверенРостов-на-Дону
avatar
OTP_Bank
11 апреля 2016

Уважаемая Оксана! К сожалению, указанных Вами данных недостаточно для проведения проверки по ситуации, изложенной в Вашем обращении. Пожалуйста, пришлите более подробную информацию о себе (ФИО, номер телефона, номер договора или номер паспорта) на адрес [email protected]. В теме письма при этом просим обязательно указать "Сравни.ру". С уважением, Иван Артамонов. ОТП Банк.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Оксана Пилюгина
12 апреля 2016

Уважаемый Иван Артамонов! Указанных мною данных вполне достаточно, цитируя Вас, "для проведения проверки по ситуации" . Если вы не умеете работать с данными - мне Вас очень жаль, если же вы не желаете запросить данные в банке - ваши трудности.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОТП Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте