Уважаемый Владимир! К сожалению, указанных Вами данных недостаточно для проведения проверки по ситуации, изложенной в Вашем обращении. Пожалуйста, пришлите более подробную информацию о себе (ФИО, номер телефона, номер карты или номер паспорта) на адрес [email protected]. В теме письма при этом просим обязательно указать "Сравни.ру". С уважением, Иван Артамонов. ОТП Банк.
Столкнулся с ****** в ОТП банке, ранее я пользовался кредитной картой данного банка с октября 2016 года, в октябре 2024 года, кредитный лимит по даннной карте составлял 120 000 (сто двадцать тысяч рублей), в октябре 2024 года я решил полностью погасить долг по данной кредитной карте и закрыть ее, внес всю сумму долга вместе со всеми процентами, проценты…
ЧитатьХочу предупредить желающих воспользоваться услугами банка! 100 Раз подумайте. И пройдите мимо! Один из самых л****банков! На горячей линии и в чате с банком вам расскажут сказки дядюшки Римуса! И это на официальном источнике! Я думала, что в банке работают профессионалы (Повелась и заплатила более 20000 за о**** работников банка! Разговоры были записаны,…
ЧитатьКредит на покупку товара. При частично досрочном погашении, банк убирает с графика платежей с концы срока, а там самые маленькие %, зато первые месяцы остаются с теми же большими %. На что оператор сказал, что них так в этом банке. Хорошо, хочешь отменить заявку на частично досрочное погашение, т. К. Выбралась не та дата что нужно клиенту, а та что…
ЧитатьЯ была согласно на то что переплачу, только расторгните договор. Переплатила. Ай да какие они молодцы, ответственные. 150 Рублей у них в кассе лежит, а отдать не могут. До Москвы видети ли не могут дозвониться. Да не нужны мне эти 150 рублей, я больше переплатила процентов. Мой коментарий от 18.11.2013 Последняя надежда на «Заботу ОТП банк» В августе…
ЧитатьБанк не выполняет свои обязательства перед клиентом! Вопросов возникает очень много, но решить их сотрудники банка не могут! Отвечают на вопросы только дежурно-заученными фразами, на нестандартный вопрос получаешь всегда один и тот же ответ: " Это не входит в мою компетенцию. Я вас сейчас переключу. " Постоянно переносят дату очередного платежа, тем…
ЧитатьНо нигде не указано ск– ко % при снятии наличных! Т. Ж. При активации мне сказали, что получу код для карты в течении 7 дней (чего так и не произошло), сняла через сбербанк. Там за снятия без кода взяли %, в итоги сняла вместе с % 14560 закрыла до конца потреб. Кредит. Сняла в 10 году и начала платить каждый месяц по тыс. (Мин. Платеж.) И все бы…
ЧитатьСняла наличные и обалдела–ПРОЦЕНТЫ, видимо, заграничные, дальше больше, банк долбал сообщениями, один раз на неделю задержала кредит (работала до 8 и отпроситься не могла), так они меня в агентство какое–то передали и те начали чуть ли не угрожать, далее выяснилось, что я заплатила, так они платеж не находили, в общем и обслуживание в банке было не…
ЧитатьЯ потерял две карты отп банка позвонил в банк спросил что делать? Мне сказали оплатить карты и они заблокируют их я сделал так как мне сказали оплатил всю сумму даже на сто рублей больше через не сколько дней позвонил. Спросил как у меня дела по картам? Мне сказали что все в порядке карты заблокированы надо закрыть счет в письменном виде я им ответил…
ЧитатьВ 2010 году брал кредит, прислали кредитную карту на 50000 руб. Вроде бы не плохие условия. Начал пользоваться. Платежи оплачивал вовремя. В августе 2012 г. Во время наводнения карта уплыла. Заблокировал. Все долги по карте оплатил. В декабре 2016! Приходит СМС об очередном платеже. Звоню. Сорок минут меня перекидывает с одного на другого специалиста…
Читать