logo
Ещё
avatar
Анастасия
21 ноября 2014
Обратилась в банк для оформления кредита (50 000), взяла под высокий процент (39,9%), т. К. Через месяц планировала погасить досрочно
Заплатив первый ежемесячный платеж (3060) 7 числа, узнала сумму для досрочного погашения (48579,73), оплатила в этот же день, оператор сказала позвонить после даты списания (17 число) и уточнить закрылся ли кредит или нет. 19 Числа мне сообщили что кредит не закрылся из- за того что не достаточно средств! Позже выяснилось, что была подключена sms услуга (49 р.) И для того чтобы кредит закрыть надо заплатить еще 1 200, т. К начался новый период пользования кредитом! Так же в банке мне распечатали новый график платежей, где были абсолютно другие суммы (график который я не подписывала!) И сказали что sms подключилась автоматически из-за технического сбоя. Я составила претензию 23 числа, через месяц мне никто не позвонил, приехала в банк мне сказали звоните по горячей линии, мы ни чего не знаем. С момента первой претензии прошло почти 3 месяца! Я оставила претензию по телефону горячей линии, ей скоро тоже будет 3 месяца, в банке говорят ждите! Хотя все сроки рассмотрения давно вышли!
avatar
ОТП Банк
Кредиты наличными
ПроверенКемерово
Персональная информация

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОТП Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте