Здравствуйте. В мае 2024 года я получил дебетовую ОТП карту. В течении последующих месяцев ни я ни банк не смогли ее активировать, в результате чего в июле 2024 года я написал заявление в банк о ее закрытии. Соответствующее обращение было оформлено, но банк все переносил сроки рассмотрения, Также пару раз приходилось пересоставлять обращение, поскольку…
ЧитатьДанный банк устроил полный беспредел и не выдает мне деньги уже 4 месяца, вместо обещанных 47 дней! Заявление я писала 06.05.2024 На закрытие счета и вывод средств по реквизитам, 19.05 Мне сообщили по телефону, что все по плану ожидайте срока, 06.06 Так же позвонила в банк уточнить, сказали, что деньги поступят по оговоренному сроку. После этого начинается…
ЧитатьБанк заблокировал премиальную дебетовую карту и личный кабинет. Попросили пройти подтверждение личности. Приехала, прошла, но этого оказалось мало. Сотрудница пункта в г. Темрюк где я её проходила созвонилась с центральным офисом и получила ответ, что у, этой, поступление крупной суммы, пусть едет в отделение с документами подтверждающими приход денег…
ЧитатьОставляю свой отзыв по работе ОТП Банка. «Давай сделаем»? Ужас. Хуже банка не встретишь. У меня была дебетовая карта. В середине июля 2024 заблокировали карту и банк-клиент. Ну бог с вами бывает. Дальше вообще треш. Звонок на горячую линию не помог. Типа ничего объяснить не можем идите ножками в офис. Сходил, говорят несите документы подтверждающие…
ЧитатьЯ пенсионерка. Оформила ОТП Карту в сентябре этого года на странице по акции получения 500 рублей за оформление карты. При выдаче карты курьер подтвердил, что вознаграждение 500 рублей будет обязательно выплачено. Совершила в сентябре покупки на сумму более 10 тысяч рублей. За эти покупки мне начислили кэшбэк, который я получила. Но, обещанное вознаграждение…
ЧитатьДобрый день господа, оставляю жалобу на отп Банк, 2 сентебря было написано заявление о расторжение договора и вывода средст по реквезитам, Банк отказался выдавать наличными, попросил письменный отказ, не дали.
Сегодня идёт 50-й календарный день
Указаны были сроки 40-ок дней на закрытие счета, 7 дней на перевод по реквезитам, и это всё календарных дней!..
Я, Анастасия Р. З. , Имею в банке «ОТП» счет.
Мой банковский счёт был заблокирован. По телефону сотрудник банка пояснил, что снять оставшиеся средства на счёте можно будет явившись в отделение банка. Я явилась в отделение банка 21.06.2024 И написала заявление на закрытие счета и вывода средств со счета, сказали ждать 40 дней пока закроется счет и 7…
В рамках реферальной программы «Пригласи друга», мне была рекомендована другом дебетовая карта ОТП Банка. По условиям акции банк должен был начислить с 25 по 30 ноября 1500 руб рефереру и 500 руб рефералу, т. Е. Мне. Срок, в который ОТП Банк был обязан выплатить вознаграждение — закончился, а деньги так и не поступили ни мне, ни другу. Неоднократные…
ЧитатьПоложил деньги на карту через банкомат сбербанка, пришел отказ о пополнении.
Позвонил в ОТП банк (на минуточку дозвониться до них это что-то с чем-то 30 минут ждешь чтоб содали обращение)
Сказали надо составить обращение его я и оставил (24266093) после чего его закрыли т. К надо номер банкомата.
Составил второе обращение сказал им номер банкомата фото…
1 комментарий
Добрый день. Как и обещал, расскажу о своей поездке в ОТП банк в город Красноярск. Попросил отгул на основном месте работы на 18 ноября, встал в 5 утра. Так как электричка ходит у нас всего два раз в день. В 6:30 и после обеда, а ехать три с половиной часа. В 10 утра я был уже в Красноярске, ещё час добраться до офиса ОТП банка. В г. Красноярск он один. Подхожу к зданию ОТП банка по адресу ул. 78 Добровольческой бригады дом 10, а его там нет. Точнее вывеска есть, здание на месте, а банка нет. Ладно пытаюсь дозвониться до службы поддержки с номера телефона привязанного к счетам ОТП банка, но там только робот предлагает мне обратиться в офис ОТП банка. Хорошо, нас просто так не взять. Звоню со второго номера. Служба поддержки ответила без проблем буквально за пару минут. Сообщили мне новый адрес и даже объяснили, как найти вход в банк, после чего, зачем-то переключили на службу безопасности. Я даже вроде как обрадовался сперва, думаю может вопрос решился. Но увы, мой вопрос можно решить только в самом банке. Ну ладно, пойду прогуляюсь, вроде не сильно далеко. Минут 20 пешком, даже полезно. Дом нашёл сразу (ул. Весны д. 2а), с входом в банк было несколько сложнее. Никак не ожидал, что вход в офис банка больше похож на двери дворницкой. Да и само помещение мало чем отличается. Ещё одна лестница и комната квадратов 10-12. Три стола, три сотрудницы и кругом какие-то коробки, наверное, с бумагами, где хранятся наши персональные данные. Настроение несколько упало, так как я помню этот банк несколько другим. К слову, я являюсь клиентом ОТП банка или являлся уже более трёх лет. Мне любезно предоставили стул и попросили паспорт и карту банка. Паспорт я передал, карту отдавать не стал. Сотрудница, внеся мои данные, сообщила мне, что нужно расторгать договор банковского обслуживания. На мой вопрос, по какой причине – это нужно сделать, получил шокирующий ответ. Вы ******** и занимаетесь обналичиванием денежных средств. Естественно, я ей возразил, ************** – это уголовно наказуемое преступление и виновным меня может признать только суд. Если у ОТП банка возникли ко мне какие-то вопросы, давайте попробуем их решить. Ответ ещё больше ввёл меня в ступор, если вы не подпишите заявление на закрытие счёта, мы подадим вас в чёрный список Центро банка и вам заблокируют счета во всех банках. В панике я попросил всё-таки объяснить причины блокировки. Ответ: Мы банк и не обязаны вам ни чего пояснять. Пытаясь хоть как-то найти выход из данной ситуации я попросил сообщить какие документы им нужны и за какой период. Ответ: за весь. То есть за три года обслуживания. Помимо основной работы (Культорганизатор в сельском доме культуры) зарплату получал на карту ОТП банка, я оформляю страховки ОСАГО и КАСКО для жителей Туруханского района (заработная плата также приходила в ОТП банк), где родился и занимаюсь сборкой персональных компьютеров для чего оформил статус самозанятого. Плачу налоги. Веду подсобное хозяйство. В общем стараюсь как-то выжить. И такое отношение банка мне совсем не понятно. Даже если я что-то нарушил, можно подсказать и исправить. Учитывая, то ранее проблем не возникало. В общем как-то так. Наверное, ОТП банку больше не нужны такие клиенты как я. Мне очень жаль, так как ни чего плохого за три года обслуживания я сказать не могу.