logo
Ещё
avatar
Bakhtina Olga
25 мая 2016
Без оценки
Операторы в банке просто хамы!
Сегодня мой руководитель попросил его подать заявку на подключение услуги iBank2. Первый оператор с которым я беседовала, сообщила мне, что такой системы у них нет! Видимо я очки забыла протереть, когда на сайт заходила. И как ей не пыталась доказать обратное, она со мной не соглашалась. Затем переключила меня на другого оператора. У той очень долго не загружалась система, говорила невнятно и впоследствии не смогла ответить на элементарный вопрос, чем отличается новый клиент от действующего (я пыталась это узнать, так как для действующего клиента у меня уже была заполнена заявка и плюс она на сайте выложена в формате Excel, а для нового в формате PDF и ее невозможно заполнить), после этого я поняла, что мне здесь мало чем помогут, сказала " спасибо» и в ответ оператор просто бросила трубку. Я не знаю как обозвать описанную выше ситуацию, но с таким хамством ни в одном из банком не сталкивалась! Вообще не понимаю по какой причине мой руководитель выбрал именно банк " Образование».
Образование
Обслуживание
Москва

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы