logo
Ещё
avatar
Алексей
11 октября 2017
Провести воспитательную работу с персоналом филиала на Пролетарской
09.10.2017 Обратился за услугами оплаты счета в Ваш прекрасный банк. На входе встретил женщину, которая с возгласами и негодованиями просто выбежала от кассира. Примерная суть: «. Я на Вас жалобу подам в головной офис в Москве, как вы с людьми разговариваете. " — И так далее. Внимания не обратил, люди разные. Обратился в окно (типа ресепшена, видимо) где без лишних вопросов, хоть и не особо доброжелательно (но я же и не в самолете лечу) разрешили мой вопрос, оформили приходной кассовый ордер и платежное поручение (которое было без печати почему-то), просили пройти к тому той самой " прекрасной женщине» за кассой и вручить ей эти документы. Подойдя к кассе увидел женщину которая активно обсуждала какой-то важный разговор слабо похожий на деловое общение с начальством банка, если только с директором филиала она не ходит по магазинам. На вопросы не отвечала, лишь протягивала в ответ через выдвижной ящик приходный ордер и на каждый мой вопрос отвечала фразой: " РАСПИСЫВАЙТЕСЬ! «. После того, как я передал деньги, на вопрос нужна ли печать на платежном поручении (так как и ослу понятно, что где стоит " МП», там точно должна быть печать, иначе это не документ), мне неоднократно была сказана уникальная фраза: «. Это я ВАМ давала?!. " Вообще дальнейший диалог, с моей стороны очень учтивый между прочим, ограничился именно таким ответом на любые вопросы. Но меня порадовало, что Ваш сотрудник хоть не на долго оторвался от активного обсуждения качества вещей с Вашим начальством, чтобы яростно выкрикивать мне через отключенный микрофон (что и слава Богу) почти библейскую фразу. ЭТО Я ВАМ ДАВАЛА?!. Да, с моей стороны было тоже не красивый жест, я ушел так и не ответив на ее вопрос. День был и без того тяжелый, но думаю, не тяжелее чем у Вашего сотрудника. Но судя по предыдущим отзывам, репутация у Вашего банка и правда не лучшая.
avatar
НС Банк
Вклады
ПроверенСанкт-Петербург

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
12 октября 2017

Алексей, уточните, пожалуйста, в какой офис Вы обратились?

Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в НС Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте