logo
Ещё
avatar
Никита
16 апреля
Неуважение к клиенту
Являюсь зарплатным клиентом новиком банка. При подачи заявки на кредит через онлан приложение, было написано рассмотрение заявки в течении от 2-х до 7 дней. Подал заявку на кредит, 4 дня никто не звонил, решил узнать у курирующего менеджера нашей организации на какой стадии моя анкета. Выяснилось, что никто не шевелится и вообще надо дополнительные документы, а именно военный билет, справка о временной регистрации и выписка с трудовой книжки. Получается если бы я сам не позвонил менеджеру, то никто бы меня не уведомил что надо какие-то доп документы. Скинул документы менеджеру и прошло уже 4 дня, а в общем с подачи заявки прошло уже 8 дней и никто не звонит и никто ничего не делает, звонил сам выяснял что с моей заявкой, сказали передаем на рассмотрение. Почему я человек являющимся зарплатным клиентом должен звонить в банк и выпрашивать как-то сдвинуть дело с мёртвой точки. Я вообще впервые сталкиваюсь с таким неуважением к клиенту.
avatar
Новиком
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Новиком
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте