При очередной попытке снять средства система банкомата зависла, карта осталась в банкомате. Звоню в Центр обслуживания, объясняю ситуацию. Девушка настойчиво предлагает заблокировать карту (» Иначе банк не гарантирует сохранность средств» — что вообще противоречит закону, стоит ли вообще тогда нести туда свои средства?) И идти снимать деньги в отделение,…
ЧитатьВ аэропорту Владикавказа удалось снять деньги с карты, после пересечения границы все банкоматы " выплёвывали» карту без объяснения причин, в условиях языкового барьера не удалось выяснить по какой причине в офисах банков (минимум 6-8) нет связи с банком. Отпуск был безнадёжно испорчен. По прилёту домой, оставлено претензионное сообщение на горячей…
Читать
3 комментария
Софья Сергеевна, добрый день! Приносим свои извинения за причиненные неудобства! Для того, чтобы более подробно разобраться в сложившейся ситуации просим сообщить Ваши ФИО (полностью), дату рождения и контактный телефон.<br />Информацию Вы можете направить по адресу [email protected].<br />С уважением, специалист по контролю качества АКБ Вятка-банк ОАО Кондакова Юлия
Продолжение истории(для тех,кому интересно) 10 января оплату у меня все-таки приняли. сумма была в соответствии с графиком платежей - 119642ру34коп (это не смотря на то,что кредит закрываю раньше на 21МЕСЯЦ!). Хотя сотрудник банка,оформлявшая кредит уверила меня,что страховая часть будет обязательно пересчитана-ничего мне не пересчитали. плюсом с меня стребовали оплатить 270 рублей за текущий месяц! Не забавно ли! я за ними бегаю с деньгами,меня типа принять не могут,а потом я еще и должна. На мой вопрос о некоторой некорректности их поведения в этой отвратительно сложившейся ситуации мне предложили написать заявление...Спрашиваю-С кем из руководства можно пообщаться по этому вопросу- ни с кем оказывается..впрочем как всегда. <br />настроение было отвратительным..ощущение как будто меня обчистили и оскорбили..Неужели в таком большом и активно развивающемся банке нет ни старшего оператора,ни специалиста по подобным спорным вопросам? Народ, мало ли кто попадет в подобную ситуацию- фиксируйте документально кто,когда и в чем отказались вас обслуживать..Заставляйте этих типа сотрудников расписываться,что я,такой-такой отказался принять-обслужить-объяснить по причине того и того..В случае,подобном моему,можно будет доказать,как с вами поступили и отправиться по адресу))) Кстати после первого отзыва мне ответил СПециалист по контролю качества(см выше)), я скинула свои координаты. 13 января, в понедельник мне позвонили. Объяснила ситуацию,обещали разобраться. Прошла неделя,ни ответа,ни привета...Ребята,неужели вы думаете,что если человек вам заплатил, несмотря на ваше мерзкое отношение и обман, можно на него наплевать и ничего не делать? Я не любитель разборок, но поверьте,есть люди которые так просто вам бы такое не спустили,обратившись в прокуратуру и Центробанк. Я думаю,вы знаете,чем это пахнет..Удачи вам в вашем нелегком труде...Вряд ли я еще раз обращусь в ваше заведение с безобразным персоналом