logo
Ещё
avatar
Софья Сергеевна
9 января 2014
Решила закрыть сразу кредит наличными — не принимают. Поеду 3 раз. Все как в дурацком анекдоте).
В сентябре взяла кредит наличными– 130тыщ надо было. Мало того что со всеми их долбанными страховками и комиссиями сумма выросла до 139 с коп. Почти до 140 тыщ. Ну ладно. Платила как правильная по графику все четко– по 7090рэ октябрь–ноябрь– декабрь. Появилась возможность закрыть это обременительное дело раз и навсегда. Позвонила 555777– милая мадмуазель ответила, что обслуживание физ лиц будет осуществляться 4 и 5 января с 9 до 15) отлично. Еду 5 января. Мне заявляют, что не могут принять, тк программа у них видишь ли в обработке. Да и кредит взят в белой холунице поэтому закрывать надо там– что за бред. А еще до 6 января мне надо закрыть либо весь кредит, либо ежемес. Платеж. Мурыжила девушку. Она всех обзвонила– ну не могут они мне щас закрыть. Тк собиралась в белую к маме– поехала в то отделение– там меня понятно тоже послали. К слову кассир там работает безобразно. Даю 10тыщ100ру. Платеж составляет 7090ру. Эта умница сдает мне вместо 3тыщ 10ру — 1300 с копейками. Начинаю разбираться– типа опять какой– то сбой. Я начинаю кипеть. Вроде как исправили. Кассир опять дает сдачу. – 2910Ру. Думала меня порвет. Просто кошмар. Сдали мне все потом правильно. Но так– то это противно конечно. Сегодня 9 января. Светлый день когда я поеду закрою кредит и до свидания, вятка– банк) приезжаю. Но меня опять отсылают. По той же причине. Меня затрясло от злости. Это что– прикол у вас такой? Спрашиваю– с кем можно решить этот вопрос– ни с кем. Никто ничего не знает. ЭТО ЧТО ВООБЩЕ ТАКОЕ? ЧТО ЗА ИДИОТИЗМ? Уже почти неделя, как мне отказывают в том, чтоб я вышла из задолженности. И я так чувствую что это не конец еще. Завтра снова еду. Мне ж прикольно возить с собой кучку деньжат наличными)
avatar
Норвик Банк
Обслуживание
ПроверенКиров
Персональная информация

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
kondakova
10 января 2014

Софья Сергеевна, добрый день! Приносим свои извинения за причиненные неудобства! Для того, чтобы более подробно разобраться в сложившейся ситуации просим сообщить Ваши ФИО (полностью), дату рождения и контактный телефон.<br />Информацию Вы можете направить по адресу [email protected].<br />С уважением, специалист по контролю качества АКБ Вятка-банк ОАО Кондакова Юлия

avatar
Софья Сергеевна
20 января 2014

Продолжение истории(для тех,кому интересно) 10 января оплату у меня все-таки приняли. сумма была в соответствии с графиком платежей - 119642ру34коп (это не смотря на то,что кредит закрываю раньше на 21МЕСЯЦ!). Хотя сотрудник банка,оформлявшая кредит уверила меня,что страховая часть будет обязательно пересчитана-ничего мне не пересчитали. плюсом с меня стребовали оплатить 270 рублей за текущий месяц! Не забавно ли! я за ними бегаю с деньгами,меня типа принять не могут,а потом я еще и должна. На мой вопрос о некоторой некорректности их поведения в этой отвратительно сложившейся ситуации мне предложили написать заявление...Спрашиваю-С кем из руководства можно пообщаться по этому вопросу- ни с кем оказывается..впрочем как всегда. <br />настроение было отвратительным..ощущение как будто меня обчистили и оскорбили..Неужели в таком большом и активно развивающемся банке нет ни старшего оператора,ни специалиста по подобным спорным вопросам? Народ, мало ли кто попадет в подобную ситуацию- фиксируйте документально кто,когда и в чем отказались вас обслуживать..Заставляйте этих типа сотрудников расписываться,что я,такой-такой отказался принять-обслужить-объяснить по причине того и того..В случае,подобном моему,можно будет доказать,как с вами поступили и отправиться по адресу))) Кстати после первого отзыва мне ответил СПециалист по контролю качества(см выше)), я скинула свои координаты. 13 января, в понедельник мне позвонили. Объяснила ситуацию,обещали разобраться. Прошла неделя,ни ответа,ни привета...Ребята,неужели вы думаете,что если человек вам заплатил, несмотря на ваше мерзкое отношение и обман, можно на него наплевать и ничего не делать? Я не любитель разборок, но поверьте,есть люди которые так просто вам бы такое не спустили,обратившись в прокуратуру и Центробанк. Я думаю,вы знаете,чем это пахнет..Удачи вам в вашем нелегком труде...Вряд ли я еще раз обращусь в ваше заведение с безобразным персоналом

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Норвик Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте