logo
Ещё
avatar
Денис
15 сентября 2015
Купили билеты в отпуск с прилётом в Южную осетию, и обратным вылетом из Стамбула.
В аэропорту Владикавказа удалось снять деньги с карты, после пересечения границы все банкоматы " выплёвывали» карту без объяснения причин, в условиях языкового барьера не удалось выяснить по какой причине в офисах банков (минимум 6-8) нет связи с банком. Отпуск был безнадёжно испорчен. По прилёту домой, оставлено претензионное сообщение на горячей линии, после чего позвонил представитель банка, которая сообщила что к нам запросов о снятии денег не поступало, так что причина не в нас. Как обычно ни одного извинения, только бы " отгрести» от себя. Вывод — на карту надежды ни какой, хоть и называется Visa. Цитата с сайта: " оплата услуг или получение наличных в любой стране мира» — не обоснована.
avatar
Норвик Банк
Обслуживание
ПроверенРоссия
Персональная информация

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
ПАО "Норвик Банк"
15 сентября 2015

Уважаемый Денис!

Visa — это глобальная платежная система, которая обеспечивает держателям карт, торгово-сервисным предприятиям, финансовым и правительственным учреждениям в более чем 200 странах мира доступ к быстрой, безопасной и надежной сети электронных платежей. Карта

Если на Вашей карте стоит логотип Visa - эта карта является платежным инструментом, который принимается во всем мире в любых точках, обозначенных логотипом Visa, какой бы банк Вам карту не выпустил.

Касательно Вашей ситуации, поясняю следующее - процессинговый центр фиксирует все действия, проводимые с участием платежной карты, в том числе неудачные, как например, ошибку ввода пин-кода при попытке авторизации в терминале в аэропорту. При этом процессинговый центр не зафиксировал ни одной попытки авторизации Вашей карты за означенный Вами период времени. Дать комментарии касательно действий, не зафиксированных процессинговым центром, не представляется возможным. Можно только предположить, что используемые Вами банкоматы не являлись участниками платежной системы VISA.

C уважением, ПАО "Норвик Банк"

avatar
Денис
16 сентября 2015

...и снова ни одного слова извинения...
Вы должно быть сомневаетесь в моих умственных способностях, предполагая что я пытался воспользоваться терминалом на котором нет логотипа visa. или не пытался обратиться в офис банка, или стоял весь отпуск возле одного банкомата не пытаясь найти рабочий.
Конкретизировать могу: банкомат на улице Зубашвилли д.18 город Батуми.
Банкомат Bank of Georgia время операции с 10-00 до 10-50. банкомат принял карту, попросил ввести пин-код, подтвердил его при запросе "выдать наличные в сумме 50 лари" вернул карту, без каких либо уведомлений, было непонятно была ли списана сумма с карты или нет. Повторно вставив карту в банкомат, попробовал запросить баланс карты - так же карта была возвращена. в том же здании находится офис банка, обратился к представителю банка который так же не смог выдать денег, переносной терминал, куда вставляли карту выдавал чек с формулировкой "операция отклонена". вместе с представителем банка прошли к банкомату, повторили операцию, и снова банкомат "выплюнул" карту. Если вы сомневаетесь в моих умственных или зрительных способностях, то представитель банка грузии уж точно бы заметил логотип виза, и не принял бы для проведения операции в случае, когда банк не обслуживает Visa. и вряд ли стал бы вставлять такую карту в терминал не предназначенный для этого. в подтверждение времени операции имеется чек проведённой операции по другой карте.
Так же могу доподлинно заявить о том что были попытки снять средства с терминала ING Bank находящегося на территории универмага MIRGOS в городе Орду. Турция. время операции с 17-50 до 18-10, 8го сентября 2015года.
Turkiye is Bankasi Bankamatik банкомат номер 09433, 11го сентября, с 10-20 до 10-40.
остальные попытки документально подтвердить не могу, только устно, с подтверждением свидетеля.
Оцениваю сложившуюся ситуацию как испорченный,единственный в году отпуск, моральный и материальный ущерб оцениваю в сумму находившуюся на карте, которую планировал потратить в отпуске.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Норвик Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте