logo
Ещё
avatar
Вера
27 мая 2015
На новом месте работы выдали зарплатную карту Вятка-банк, выбора не было. Успела воспользоваться услугами банкомата раз 5, не больше. Карта не повреждена.
При очередной попытке снять средства система банкомата зависла, карта осталась в банкомате. Звоню в Центр обслуживания, объясняю ситуацию. Девушка настойчиво предлагает заблокировать карту (» Иначе банк не гарантирует сохранность средств» — что вообще противоречит закону, стоит ли вообще тогда нести туда свои средства?) И идти снимать деньги в отделение, хотя времени 18:55, кассы уже закрыты. Осталась без средств до следующего дня. Карту вернули, но банк списал 200 руб. За блокировку-разблокировку + потеря времени на езду в центральный офис. Потребовала вернуть убытки, ведь блокировать я была вынуждена не по своему желанию, а из-за того, что Вятка-банк плохо следит за своими банкоматами, и произошло удержание моей карты. Фактически, это некачественное предоставление услуг, а с меня ещё и деньги взяли вместо извинений! Неплохо правила придумали: 1000 якобы " случайных» удержаний карт по стране — и с каждого по 200 руб. = 200000 Руб. Дохода с доверчивых держателей карт. До этого 5 лет пользовалась картой ВТБ — и никаких проблем, а тут и месяца не прошло, как сплошные расстройство и убытки!
avatar
Норвик Банк
Обслуживание
ПроверенКиров
Персональная информация

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
АКБ "Вятка-Банк" ОАО
27 мая 2015

Уважаемая Вера!
Удержание банковской карты в банкомате возможно по разным причинам, в частности вследствие механических повреждений, деформации карты. В случае, если карта осталась в банкомате именно из-за механических повреждений, то третье лицо может с помощью дополнительных устройств изъять карту, застрявшую в приемном отверстии банкомата, и воспользоваться ею.
Сотрудник Центра обслуживания банка при звонке клиента не может знать точной причины удержания карты и в обязательном порядке рекомендует карту заблокировать во избежание несанкционированного использования. Решение о блокировке карты принимает клиент исходя из конкретной ситуации, количества средств на счете и прочих факторов. Услуга по блокировке и разблокировке карты по желанию клиента оплачивается согласно тарифам банка.
Просим с пониманием отнестись процедуре, направленной на сохранение средств клиента, и выражаем надежду, что сложившиеся обстоятельства не окажут негативного влияния на наше дальнейшее сотрудничество.

avatar
Вера
28 мая 2015

Извинитесь за принесенные убытки и неудобства и вносите изменения в правила банка. Должно быть положение, позволяющее вернуть человеку средства, если блокировка была вынужденной, а не "по желанию" клиента. Ведь карту доставали из банкомата ваши работники, могли бы подтвердить, что карта не была повреждена, тем более, что после разблокировки я немедленно воспользовалась ею в банкомате. Все операции фиксируются, есть письма оповещения на почте. Кроме того, у меня есть свидетель, который видел, как произошло удержание карты. Клиент всегда прав! - таков девиз лучших банков. Учитесь находить индивидуальный подход к людям, а не действовать по схеме. Пока что остался очень неприятный осадок от общения с банком, и я могу честно признаться, что закрою все вклады в этом банке.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Норвик Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте