В сентябре взяла кредит наличными– 130тыщ надо было. Мало того что со всеми их долбанными страховками и комиссиями сумма выросла до 139 с коп. Почти до 140 тыщ. Ну ладно. Платила как правильная по графику все четко– по 7090рэ октябрь–ноябрь– декабрь. Появилась возможность закрыть это обременительное дело раз и навсегда. Позвонила 555777– милая мадмуазель…
ЧитатьВ аэропорту Владикавказа удалось снять деньги с карты, после пересечения границы все банкоматы " выплёвывали» карту без объяснения причин, в условиях языкового барьера не удалось выяснить по какой причине в офисах банков (минимум 6-8) нет связи с банком. Отпуск был безнадёжно испорчен. По прилёту домой, оставлено претензионное сообщение на горячей…
Читать
4 комментария
Уважаемая Вера!
Удержание банковской карты в банкомате возможно по разным причинам, в частности вследствие механических повреждений, деформации карты. В случае, если карта осталась в банкомате именно из-за механических повреждений, то третье лицо может с помощью дополнительных устройств изъять карту, застрявшую в приемном отверстии банкомата, и воспользоваться ею.
Сотрудник Центра обслуживания банка при звонке клиента не может знать точной причины удержания карты и в обязательном порядке рекомендует карту заблокировать во избежание несанкционированного использования. Решение о блокировке карты принимает клиент исходя из конкретной ситуации, количества средств на счете и прочих факторов. Услуга по блокировке и разблокировке карты по желанию клиента оплачивается согласно тарифам банка.
Просим с пониманием отнестись процедуре, направленной на сохранение средств клиента, и выражаем надежду, что сложившиеся обстоятельства не окажут негативного влияния на наше дальнейшее сотрудничество.
Извинитесь за принесенные убытки и неудобства и вносите изменения в правила банка. Должно быть положение, позволяющее вернуть человеку средства, если блокировка была вынужденной, а не "по желанию" клиента. Ведь карту доставали из банкомата ваши работники, могли бы подтвердить, что карта не была повреждена, тем более, что после разблокировки я немедленно воспользовалась ею в банкомате. Все операции фиксируются, есть письма оповещения на почте. Кроме того, у меня есть свидетель, который видел, как произошло удержание карты. Клиент всегда прав! - таков девиз лучших банков. Учитесь находить индивидуальный подход к людям, а не действовать по схеме. Пока что остался очень неприятный осадок от общения с банком, и я могу честно признаться, что закрою все вклады в этом банке.