logo
Ещё
avatar
Артем
4 октября 2014
У меня кредитная карта, просрочек платежа никогда не было! 30 Сентября внес очередной платеж, списание произошло только 1 числа
2 октября сотрудник банка позвонила мне и сказала, что мне надо оплатить штраф порядка 600 рублей за просроченный платеж, этим же днем я внёс 1000 рублей на счёт, но уже на следующий день мне сообщили, что я внёс слишком мало денег и мне надо ещё оплатить один штраф 1200, а то что сумму в размере 600 рублей мне огласила сотрудник банка никого не волновала. Банк ужасный, никогда больше не обратимся к ним. Причем при заключении договора для получения конкретной процентной ставки обязуют страховать жизнь. В общем обманывают людей во всём. Они не имеют право заставлять страховать жизнь. Они зарекомендовали себя ни как хороший банк, а как организация быстро займов. Мы будем обращаться в соответствующие органы, т. К нарушений очень много!
avatar
Норвик Банк
Кредитные карты
ПроверенКиров
Персональная информация

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Пользователь
7 октября 2014

Здравствуйте, Артем!
Описанная Вами ситуация возможна, если оба платежа Вы вносили через терминал или через сторонний банк. При внесении денежных средств через терминал, деньги поступают на счет на следующий рабочий день. Соответствующее предупреждение выдается терминалом при внесении средств. При внесении средств 30 сентября поступление произошло 1 октября, т.е. позднее даты внесения минимального платежа по кредитной карте. При внесении средств 2 октября поступление произошло 3 октября, согласно тарифам банка при несвоевременном внесении платежа по кредиту на третий рабочий день выставляется штраф, поэтому сумма просроченной задолженности увеличилась. При внесении платежа через сторонний банк перечисление средств занимает до 3 рабочих дней. При внесении средств в офисе с помощью специалиста банка, деньги поступают на счет в тот же день. Просьба учитывать это при внесении средств.
С уважением, АКБ "Вятка-Банк" ОАО.

avatar
Артем
21 октября 2014

А на счет страхования...оно является добровольным....я был в вашем банке, чтоб написать заявление об отказе от ранее навязанном мне по словам вашей сотрудницы ОБЯЗАТЕЛЬНОМ страховании от несчастных случаев,но мне тут же поднимают процентную ставку....на каком основании? процентная ставка не может зависеть от страхования,не та ли???

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Норвик Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте