logo
Ещё
avatar
Недовольная
6 мая 2014
Являюсь участником зарплатного проекта Вятка– Банка, на зарплатной карте накоплена довольно внушительная сумма, которую стараемся не трогать, поэтому есть кредитная карта Вятка– Банка.
Оформлены обе карты на меня. Случилось так, что мы просто элементарно забыли пополнить кредитную карту в срок (что– то около 1000 руб.) Мне сообщили по телефону об образовавшемся просроке, мило, без наездов попросили объяснить причину задолженности, после разговора с девушкой буквально в течении часа денежные средства нами были переведены на кредитную карту. НО! Моя зарплатная карта оказалась заблокирована! Слава Богу, есть смс– информирование, а то бы инфаркт получила! Звоню по горячей линии, девушка объясняет мне что это случилось по причине просрока по кредитке. Вопрос: на каком основании? В каком договоре (к зп карте или кредитной) есть такой пункт? И почему меня об этом не предупредила милая девушка, напоминающая мне о просроке! Ситуация была бы совсем плачевной, если бы другого источника денег, кроме как зп– карта, у меня не было, и я не смогла бы погасить вовремя платеж по кредиту, пошли бы пени, да еще и зп– карта оказалась напрочь заблокированной. Сейчас все обошлось, выводы я для себя сделала. Пусть моя вина в том, что я вовремя не заплатила платеж по кредиту, признаю. Но таких выкрутасов терпеть не хочу! Сегодня же закрываем кредитку, уже написано заявление о смен банка, через который я получаю зп.
avatar
Норвик Банк
Кредиты наличными
ПроверенКиров
Персональная информация

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
kondakova
7 мая 2014

Уважаемая Недовольная!<br />Как Вы указали, Вы забыли внести своевременно очередной платеж по кредиту. В этом случае банк блокирует дебетовую карту и переводит с дебетового счета сумму, необходимую для погашения просроченной задолженности. После чего дебетовая карта разблокируется. Сделано это для того, чтоб в кратчайшие сроки погасить просроченную задолженность клиента и избежать начисления штрафов и повышенных процентов. Это предусмотрено условиями договора. <br />Для получения персональной консультации именно по Вашему договору просим сообщить Ваши ФИО (полностью), дату рождения и контактный телефон. Информацию Вы можете направить по адресу [email protected]<br />С уважением, АКБ Вятка-банк ОАО

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Норвик Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте