Если возникают какие– нибудь мелкие вопросы всегда находятся высококвалифицированные ответы. Операционисты в офисе очень внимательные, корректны, приветливые улыбки располагают к себе, объясняют всё доступно, уточняют не осталось ли каких– либо вопросов. За несколько дней до очередного платежа звонок из Банка с приятным голосом (напоминанием) о платеже,…
Читать19.06 В 11:15 местного времени обратились в кассу для оплаты ЖКУ, пропущены были несколько человек без очереди по желанию сотрудника, мол вклады и обмен валюты обслуживаются в первую очередь, видимо эти деньги важнее. Сотрудники не заинтересованы решать возникшую проблему, довели человека до слез своим отношением. Сотрудники отправили в другую организацию,…
Читать
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым