logo
Ещё
avatar
Мираслава
28 октября 2014
Получаю денежные переводы, на протяжении 10 лет, все как всегда. Паспорт-подпись-деньги. Но в этот раз (27.10.14) Была поражена не в хорошем смысле слова.
Отделение банка по адресу пр. Ленина 48. При предъявлении требуемых условий (паспорт, код перевода), специалист задала мне вполне стандартный вопрос. В какой валюте буду получать перевод (перевод был в USD). Я ответила как всегда, что в рублях. Девушка выдала мне бумажечку и отправила в кассу. Тут я и обалдела, когда вместо курса доллара 42р. Мне выдали перевод по курсу 35р. Обратившись к специалисту оформлявшему перевод, она мне пояснила, якобы когда задала мне вопрос " в какой валюте получать будете», мне нужно было ответить в долларах (хотя за 10 лет, первый раз такой бред слышу), а уже в кассе их продать за рубли. Кароче ахинея полная. А она в свою очередь, отталкиваясь от моего ответа, занесла в программу ВестернЮнион, что получать денежные средства, клиент будет в рублях. А когда в программу вносятся такие нюансы, она автоматически рассчитывает сумму получения по курсу доллара ВестернЮнион. Как понимаете, суммы прилично расходятся. Ну и что изменить она уже ничего не может. При всем при этом не предупредила меня, что суммы будут расходиться с курсом банка. Я попросила позвать управляющего, так как данная ситуация и сумма, меня не устраивала. И тут вальяжно подошла управляющая, выслушав всю ситуацию, эта дама задала мне гениальный вопрос " А Я ЧТО СДЕЛАЮ? Вам же сказали, что ничего уже поменять нельзя! Я вам что, эту разницу со своего кармана достану? «. Честно, я чуть не упала. Мало того, что это их косяк как говорится, со мной еще и разговаривают хабалистым образом. Я ответила, что не имею интереса с чьего кармана разница в денежной сумме мне будет возвращена. На что эта женщина ответила " Что сделать она ничего не может и если я хочу, то сотрудника лишат премии», после чего, не дав мне сказать слова, так же вальяжно развернулась и ушла. Я понимаю, если бы признали свою вину и извинились, а тут такое обращение, как буд то я взаймы прошу! Так что тут уже дело принципа. Но я это так не оставлю.
avatar
Нико-Банк
ПроверенОрск

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Александр
27 января 2015

Добрый день! Меня зовут Александр Москалев. Возглавляю отдел банковских карт, депозитов и переводов ОАО «НИКО-БАНК» и хотел бы прокомментировать ситуацию.
Мираслава (фамилию и отчество писать не буду по соображениям конфиденциальности) 28.10.2014 г. обратилась к нам с претензией по ситуации, которую она описала выше. Мы провели расследование по факту обращения и 29.10.2014 г. связались с ней, ситуацию урегулировали.
Дело в том, что перевод, который пришел Мираславе, был не в американских долларах, а в КАНАДСКИХ. Перевод был выплачен в рублях по обменному курсу Western Union 35,9276453 за 1 канадский доллар.
Так как Мираславе необходимо было получить перевод в рублях, а наш банк не работает с канадскими долларами, следовательно, не устанавливает обменного курса по данной валюте, было 2 возможных варианта выдачи перевода:

  1. в рублях по курсу Western Union,
  2. в долларах США опять-таки по курсу Western Union с последующей конвертацией в рубли по курсу нашего банка, который традиционно является более интересным для клиентов.
    В том случае если бы сотрудник банка предложил второй вариант получения перевода, сумма к выплате была бы меньше, чем получила Мираслава по первому варианту, так как было бы произведено 2 конвертации.
    Соответственно, Банк, действуя в интересах клиента, выдал перевод по наиболее выгодному для Мираславы варианту.
    В связи с некорректными ответами на вопросы Мираславы сотрудников ДО «Центральный» ОАО «НИКО-БАНК» в г. Орске нами проведено служебное расследование, в ходе которого сотрудники, некорректно общавшиеся с Клиентом, выявлены и привлечены к дисциплинарному взысканию.
    Еще раз приносим свои извинения Мираславе за то, что сотрудники офиса не сумели сразу же правильно и корректно пояснить, что предложенный ими вариант являлся для Мираславы наиболее выгодным.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Нико-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте