К сожалению у меня требования завышенные, я хочу например без нервотрепки получить по чековой книжке зарплату без скандала, но сделать это в НБД банке крайне затруднительно. Таких строгих правил по заполнению чековых книжек я не встречал нигде. Например если вы пишите ФИО и у вас осталось свободное место в строке то это нарушение, небольшая, закорючка…
Читать
1 комментарий
Полностью с Вами согласна, Игорь. За десятилетие работы главным бухгалтером, впервые столкнулась с некорректным отношением к клиентам банка. За годы работы приходилось сотрудничать почти со всеми банками, но ТАКОГО отношения и обслуживания я еще не видела. Сотрудница НБД-банка, г.Нижнего Новгорода, Смирнова Е. В. мало того, что общается в некорректной форме, ведет себя вызывающе, но и выходит за рамки своих должностных обязанностей, жалуется моему руководству, что ей сделали замечание. Про доброжелательное отношение к клиентам, как в других банках, и речи нет. У них происходят изменения, до клиентов не доводят. В результате мы тратим свое время и деньги, чтобы распоряжаться нашим же расчетным счетом.