logo
Ещё
avatar
Марина
6 марта
Акция «плати меньше» от МТС банка — м***** и о****!
Являлась премиальным клиентом МТС банка более семи лет! 20 Февраля 2024 года взяла кредит по акции «плати меньше» под 6,4 годовых. Сразу единовременно списали за услугу «плати меньше» 29198 рублей! 10 Января 2025 года я проснулась от звонка коллектора от МТС банка с у***** по поводу задолженности за кредит. Впоследствии, звонки продолжались по пять раз в день с разных телефонов и с одними и теми же требовониями. Помимо этого, автоматически в два раза увеличился долг по кредитной карте и стал -99999, 99₽. Я вынуждена была обратиться за помощью к профессиональным юристам. В порядке досудебного разбирательства в банк была предоставлена претензия. Однако банк полностью проигнорировал этот документ, не выполнив условий претензии и не ответив официально. Однако, буквально на несколько дней в начале марта банк вернул акцию по кредиту «плати меньше», а потом прислал сообщение, что если я не оплачу, помимо кредита, ежегодный платеж за пользование кредитом 2688 рублей, то акция «плати меньше» не будет действовать. Я оплатила 10000₽, положив на кредитный счет, что включало ежемесячный платеж и ежегодный платеж за пользование кредитом. Списание, согласно договору кредитования, должно было произойти 5 марта, однако, банк МТС второй раз за этот год изменил дату выплаты по кредиту на 3 марта, для того, чтобы лишить меня вновь абсолютно не выгодной для них акции «плати меньше» И сделав из премиального клиента во второй раз в 2025 году не плательщика. Кстати, этими действиями, они очень сильно с января месяца испортили мне кредитный рейтинт с 983 до 703 баллов. На данный момент все сроки рассмотрения претензии, предусмотренные законодательством РФ, пройдены. Готова все остальные вопросы решать только через суд. Хочется лишь напомнить «специалистам» банка, что согласно законодательству, изменение условий договора в одностороннем порядке влечет за собой отмену этого договора! P. S. Не рекоменлую банк МТС к сотрудничеству в виду низкой компетенции сотрудников, игнорирования официальных документов для рассмотрения.
avatar
МТС Банк
Кредиты наличными
«На любые цели»
Проблема решенаМосква
avatar
МТС Банк
12 марта

Добрый день, Марина!

3 марта по вашему договору произошло частично-досрочное погашение на сумму 10 000 рублей. Именно поэтому, средств для оплаты ежемесячного платежа 5 марта было недостаточно. Сейчас мы все исправили. Дата ежемесячного платежа по договору не изменилась. График платежей корректный. Информация в бюро кредитных историй нами передана. Данные обновятся в ближайшее время.

Что касается закрытия счета вашей карты, то он будет закрыт 5 апреля. Детали ситуации обсудили в телефонном разговоре.

Будем признательны, если в комментарии вы сообщите о решении вопроса.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
МТС Банк
7 марта

Здравствуйте, Марина!

Мы взяли ваш отзыв в работу. Все проверим и вернемся с ответом.

avatar
Марина
12 марта

Вопрос с МТС банком решен частично! А именно, в четвертый раз , хотелось напомнить, что решение вопросов путем онлайн ресурсов является приоритетным для вас, но этого абсолютно недостаточно для официального законного решения споров, к которым вы вынудили меня благодаря своей безответственной работе. 20 января под подпись и печать была передана вам претензия, на которую вы до настоящего времени не ответили и отвечать, как я понимаю не собираетесь, поскольку не все пункты претензии выполнены в полном объеме. Помимо этого, вы досих пор не закрыли счет к моей кредитной карте, которую я полностью погасила месяц назад и отправляла вам не менее пяти заявлений на закрытие счета. Также хочется отметить, что на данный момент не решен вопрос с БКИ, где мой рейтинг по прежнему не соответствует правде. Остальные вопросы на данный момент решены, очень надеюсь, что в этот раз не на месяц, а навсегда.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС Банк
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте