logo
Ещё
avatar
Пользователь
6 марта
МТС Банк М****
10.02.2025 Решил закрыть кредит в этом м******** банке. Пришел в офис в СПб на пр. Большевиков и попросил остаток суммы. Дали справку 283 тыс. Руб. Вечером того же дня положил на счет 300 тыс. Руб. 11.02 Пришел обратно и спросил могу ли я получить справку о закрытии кредита. Посмотрев в компе, сотрудник этой ш**** ответил, что данные еще не загружены, приходите завтра. Зайдя в эту конторку 12.02 Задал тот же вопрос. Ответ был, что не могут, еще не загрузилась информация. 16.02 Я услышал в ответ, что у них проблемы с сервером. Но дали справку, что наиэтот день моя задолжность банку равна 0. Поехав с женой в магазин, на карте были средства, потратил 25000. Зайдя в эту богодельню 20.02 Офисная крыска обьяснила мне, что на карте есть деньги и для того, чтоб закрыть этот кредит, надо просто обнулить карту. С помощью этой мамзели мы перевели деньги на карту другого банка. Результат тот же, кредит не закрывался. Эта труженица посмотрела, задолжность 0 и предложила написать обращение, что мы удачно и сделали. После чего я уехал за город. 01.03. У меня зазвонил телефон. Кто говорит? Отдел взысканий банка мтс. Которая сообщила мне, что мне надо срочно внести 10 500, которые я должен по договору. Позвонив на горячую линию этих м***** я выяснил, что машина автоматически не списала, по ошибке, полную сумму задолжности. Эти м****, из конторки, должны были передать в главную конторку, что я закрываю кредит. Но они этого не сделали, не до ерунды. Когда звонил на горячую линию, познакомился с 9 мартышками, которые спрашивали в чем дело, потом брали мои данные, выслушав меня говорили, чтоб я подождал 2 минуты, а через 2 минуты появлялась новая мартышка и начиналось все заново. По факту пришлось заплатить этот долг. А робот, который не списал всю сумму, оказывается здесь не причем, какойто сбой произошел. Эти убогие клерки, тоде не виноваты, человеческий фактор. Элементарное извините, для этих м***** это нонсенс. Резюме — не советую пользоватьчя услугами этого, так называемого банка.
avatar
МТС Банк
Обслуживание
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
МТС Банк
7 марта

Здравствуйте!

Нам жаль, что обращение в наш офис оказалось для вас непродуктивным. Работу с сотрудниками провели.

10 февраля из суммы, которую вы внесли, списалась только часть средств. Извините, пожалуйста, за эту накладку. Договор не закрылся, при этом на карте был остаток, достаточный для полного погашения. В период с 14 по 21 февраля вы его полностью потратили. Таким образом, в феврале полное погашение по кредиту не произошло, так как остался долг. Видим, что 6 марта вы зачислили нужную сумму, и кредит закрылся.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС Банк
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте