logo
Ещё
avatar
Елена
, клиент Сравни
9 февраля
Оценка отклонена
Увеличение ежемесячного платежа
Платила ежемесячно 10 числа кредит. 4 Января пришло сообщение, что у вас задолженность, хотя 10 декабря заплачено, а 10 января ещё не наступило. Выставили пеню и ежемесячный платёж увеличили по не непонятным причинам. Всю кредитную историю испортили
avatar
МТС Банк
Кредиты наличными
Проблема решенаДмитров
avatar
МТС Банк
17 февраля

Возвращаемся с ответом.

Извините за ожидание.

Мы скорректировали ваш график и аннулировали просроченную задолженность. Пожалуйста, не переживайте. Мы направили информацию в БКИ. На вашей кредитной истории эта ситуация не отразится. Направили информацию на корректировку.

Если вопрос можно считать решенным, просим вас подтвердить это в комментариях.

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
МТС Банк
9 февраля

Здравствуйте!

Взяли ваш отзыв в работу. С ответом вернемся позже.

С уважением,

МТС Банк

avatar
Яна
Модератор Сравни
12 февраля

Елена, добрый день! Уточните, пожалуйста, в отдельном комментарии к отзыву, обращались ли вы в поддержку компании по данному вопросу? Какой ответ получили?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС Банк
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте