Здравствуйте, Денис!
Действительно, просрочка образовалась ошибочно. В ближайшее время мы ее аннулируем. Средства внесенные 31 января направим на погашение минимального платежа за февраль. Извините нас, пожалуйста, за это. На вашу кредитную историю произошедшее не повлияет. Мы направили запрос в БКИ на исправление кредитной истории. Скоро она обновится.
Добрый день! Если , вопрос в ближайшее время не решится , то будем писать заявления во все вышестоящие органы, чтобы данный момент не ушел без огласки , Мы очень верим что данные вопросы будут закрыты мирным путем в обе стороны.
Дополнение автора от 10.02.25: Добрый день!
Прошу, принять во внимание то что, МТС — банк игнорирует запросы клиента банка на решение вопроса, обращение # 70848986 вам приложил, ситуация никак не изменилась с первой даты обращения от 30.01 Банк испортил кредитную историю, списали ошибочные проценты, их не вернули, платеж никак не изменился в нашу пользу, а так еще и сегодня 10.02 Списалась сумма в размере 2000 тысяч рублей по счету, тоже в погашение не понятных процентов, мы каждый день звоним на горячую линию, только ожидайте и никакого решения с 30.01, Никакого.
Сегодня при звонке сотрудник банка МТС, дополнил обращение # 70848986 и уведомил нас что точно поступит звонок с технического отдела и обозначат конкретные сроки решения моего вопроса, но никакого звонка не поступило, Мы соответсвенно решили снова, звонить на горячую линию МТС банка для уточнения и разъяснений по данному обращению, сотрудник был удивлен как так с нами не связались, хорошо.
Сотрудник МТС банка, составил уже новое обращение # 71050738.
Прошу, принять во внимание руководителя банка МТС, принять в скореейшее внимание и решить проблему, повторюсь проблему с 30.01 И связаться с нами по решению.
Мы, не оставим это все без огласки, вышестоящих органов.
Так как данный вопрос никак решается на уровне банка МТС и его сотрудников.
Прошу, принять во внимание руководителей банка МТС.
Оформила кредитную карту в 2023 году. Платила платежи исправно в срок. Прилетел арест пок арте, оплачивала в обход ареста через салоны связи МТС, на сумму платежей ориентировалась в личном кабинете. С января месяца начались проблемы, вносишь платеж больше указанной суммы в приложении, а у тебя долги растут, пыталась разобраться откуда долг. Пинали…
ЧитатьПрислали рассылку с предложением оформить кредитную карту. Условия меня устроили, оформил заявку. Через несколько часов прислали сообщение, что кредитную карту мне одобрили, и кредитный лимит был очень солидный. Также было написано, цитата, «Заберите с паспортом в офисах или магазинах МТС.» Допрыгал по питерским лужам до ближайшего отделения МТС, где…
ЧитатьДобрый день! Потребовалось закрыть кредитную карту, так как взял рефинансирование в другом банке и по условиям должен закрыть карту в течение 45 дней. Обратился в МТС банк через онлайн чат с просьбой закрыть карту и счет, на что мне ответили что задолжность по карте полностью погашена, но на данный момент не все операции прошли по счету, посоветовали…
ЧитатьПрочитав отзывы, поняла, что не я одна " попалась»! Пришла в салон МТС г Кингисеппа (Сотрудница П Анастасия Андреевна) с целью открыть дебетовую карту для ежемесячной оплаты услуг телефона. МТС взимают 1% с полукченного платежа. Понятно, когда комиссию берет банк плательщика! Такие действия МТС мне не понятны. Неоднократно повторила сотруднице, что…
ЧитатьОплчивала своевременно определенную сумму, бывала так что и больше платила. Вообщем платила я платила, до тех пор пока не попросили покинуть рабочее место. Последний платеж от меня поступил в ноябре того года. Я понимала что будут пени, просрочки и т. Д. Ну так вот устроилась я на работу. Не успела я пойти оплатить кредит как мне на телефон поступает…
Читать23 августа 2019 года был внесен очередной платеж по кредитной карте в банкомате в размете 20 000 рублей, банкомат деньги принял, однако «выплюнул» карту и выдал сообщение: «Банкомат временно не работает, обратитесь в другой банкомат», о чем я сразу сообщила устно сотруднику банка по телефону. Сотрудница обещала сделать заявку (номера обращений я указала,…
Читать12.04.2017 Купил в магазине МТС смартфон HONOR 8, с рассрочкой на 12 месяцев. Выдали карту МТС Банка. Установил на телефон мобильное приложение и стал отслеживать свои платежи по кредиту. При открытии было сказано что, первый год пользования картой бесплатно.
Отдельная история по обещанной «беспроцентной рассрочке», облапошили как лоха, навязав страховку…
Мне нравится этот банк и есть с чем сравнить. Несколько лет уже являюсь клиентом МТС Банка. Есть карта кешбэк пластиковая и виртуальная, открыты вклады. За последние годы банк «растёт на глазах». Мобильное приложение регулярно обновляют, расширяя функционал. Да, бывают тех работы. Но, в целом все гуд. Нравится то, что не нужно заново авторизовываться…
ЧитатьМне очень понравилось в этом банке то, что они реально идут навстречу по вопросам со всякими комиссиями. Сколько раз вляпывалась в истории с другими банками, там сразу открещивались, что вот тебе тарифы, вот списания. Все правильно, идите лесом. А тут прям душевно в этом плане.
Я по своей кредитке как оформила ее сразу отключила информирование. Потом…