logo
Ещё
avatar
Денис
, клиент Сравни
4 февраля
Добрый день! У нас есть кредитная карта в Банке МТС, все ниже в обращении.
Добрый день! У нас есть кредитная карта в Банке МТС, до 30.01.2025 Года все было хорошо пользовались каждый день, платежи вносили ровно до даты платежа, исправно и ответственно подхожу к данному делу, платежу перед банком. Но случилось другое, платеж за февраль списали в январе, 30.01.2025 По каким причинам — сотрудник банка сказал техническая ошибка, за время технической ошибки банком, у меня образовалась просрочка, кредитная история испорчена благодаря банку, составил банк обращение сказали что пересчитают денежные средства списанные в январе, перенесут на февральский платеж, на сегодня 4.02.2025 Года, ничего не изменилось, платеж не вернули, кредитная история испорчена банком так же без изменений. При выборе данного банка, прошу сначала подумайте. Если, хотите чтобы ваши нервы и силы были в полном порядке. МТС банку спасибо, за все. Особенно за подход к клиенту в неприятной ситуации, вообще никакой, спасибо.
avatar
МТС Банк
Кредитные карты
ПроверенАнапа
avatar
МТС Банк
4 февраля

Здравствуйте, Денис!

Действительно, просрочка образовалась ошибочно. В ближайшее время мы ее аннулируем. Средства внесенные 31 января направим на погашение минимального платежа за февраль. Извините нас, пожалуйста, за это. На вашу кредитную историю произошедшее не повлияет. Мы направили запрос в БКИ на исправление кредитной истории. Скоро она обновится.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Денис
5 февраля

Добрый день! Если , вопрос в ближайшее время не решится , то будем писать заявления во все вышестоящие органы, чтобы данный момент не ушел без огласки , Мы очень верим что данные вопросы будут закрыты мирным путем в обе стороны.

avatar
Яна
Модератор Сравни
17 февраля

Дополнение автора от 10.02.25: Добрый день!

Прошу, принять во внимание то что, МТС — банк игнорирует запросы клиента банка на решение вопроса, обращение # 70848986 вам приложил, ситуация никак не изменилась с первой даты обращения от 30.01 Банк испортил кредитную историю, списали ошибочные проценты, их не вернули, платеж никак не изменился в нашу пользу, а так еще и сегодня 10.02 Списалась сумма в размере 2000 тысяч рублей по счету, тоже в погашение не понятных процентов, мы каждый день звоним на горячую линию, только ожидайте и никакого решения с 30.01, Никакого.

Сегодня при звонке сотрудник банка МТС, дополнил обращение # 70848986 и уведомил нас что точно поступит звонок с технического отдела и обозначат конкретные сроки решения моего вопроса, но никакого звонка не поступило, Мы соответсвенно решили снова, звонить на горячую линию МТС банка для уточнения и разъяснений по данному обращению, сотрудник был удивлен как так с нами не связались, хорошо.

Сотрудник МТС банка, составил уже новое обращение # 71050738.

Прошу, принять во внимание руководителя банка МТС, принять в скореейшее внимание и решить проблему, повторюсь проблему с 30.01 И связаться с нами по решению.

Мы, не оставим это все без огласки, вышестоящих органов.

Так как данный вопрос никак решается на уровне банка МТС и его сотрудников.

Прошу, принять во внимание руководителей банка МТС.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС Банк
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте