logo
Ещё
avatar
Пользователь
3 февраля
Списание за СМС информирование и отвратительное обслуживание
Вчера впервые! Пополнил виртуальную карту МТС-банка. Не пользуюсь я этим банком совсем. А вируталка болтается сегодня (03.02.2025) Обнаружил списание 59 рублей. На сайте банка это списание не отражается т. К. По их мнению я не клиент банка. При общении с оператором лини поддержки списание было выполнено за СМС информирование, «кторое первый месяц бесплатно». Отключил я это информирование — но деньги не вернут. Типа оказали услугу! Думайте — надо ли вам такой мелковорующий банчёг?
avatar
МТС Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква
avatar
МТС Банк
6 февраля

​К сожалению, мы не смогли вас идентифицировать как клиента банка по предоставленной в персональных данных информации. Без персональной информации мы не сможем дать развернутых комментариев. Вы можете оставить обращение через чат в приложении или наш контактный-центр, позвонив по номеру 8 800 250-05-20. Мы все проверим и обязательно дадим обратную связь.​​​

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
МТС Банк
4 февраля

Здравствуйте!

Взяли в работу ваш вопрос. Все проверим и вернемся с ответом.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС Банк
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте