Добрый день, Милена! Технических проблем в работе сервисов мы не фиксируем. Обратите внимание, что работа приложения напрямую зависит от уровня сигнала сети, в которой регистрируется устройство; стабильности интернет-соединения; наличия/активации VPN сервисов и программ, влияющих на скорость передачи данных. Это уже вне зоны контроля банка. Для дополнительной проверки наличия сложностей в работе приложения просим предоставить скриншоты с подтверждением некорректной работы. Направить их можно через чат на сайте/приложении с описанием ситуации. Что касается предложений. В июне к нам поступила заявка на карту. В ней вы дали согласие на получение рекламной рассылки от нас и партнеров. На его основании мы формируем для вас персональные предложения и уведомляем о них. Нарушений с нашей стороны здесь нет.
Здравствуйте, Милена!
Мы ознакомились с вашим отзывом. Все проверим и чуть позже вернемся с ответом.
Я уже несколько лет являюсь клиентом МТС Банка и очень доволен сотрудничеством с ним. Меня привлекает широкий спектр предлагаемых услуг — от банковских карт и кредитов до инвестиционных продуктов. Особенно мне нравится мобильное приложение банка, которое очень удобное и функциональное. Через него я могу легко управлять своими счетами, переводить деньги…
Читать