logo
Ещё
avatar
Максим
18 января
Доступ к личному кабинету
Самый отвратительный банк в России. Брал товары в рассрочку от МТС банка. Всё гасил как положено. И при погашении суммой единрозаво более 100 тыс. Рублей МТС банк закрыл доступ мне в мой же личный кабинет. Многочисленные звонки по горячей линии направляли лишь в салон связи или банка. В городе Мурманске МТС банка нет, поэтому пошел в салон сотовой связи, где оставил письменное обращение на разблокировку доступа в личный кабинет. Это было 30 декабря 2024 года. На январские праздники был в Москве и зашел в МТС банк лично с паспортом. Сотрудник принял меня, все проверила, составила заявку на разблокировку доступа. 13.01.2025 Приходит смс что по вашему обращению № 69485770 от 09.01.2025 Заявление не исполнено. Всё, никакой больше информации. Звоню опять по горячей линии. Девушка говорит — надо обратиться в вашему случае в банк (брать билеты на самолет видимо и лететь в ваш замечательный банк) или обратиться в вашем городе в салон сотовой связи МТС для составления обращения. Опять оставлять обращение. Это что за ерунда и пинание меня из банка в салон и обратно? Причем никаких просрочек, ничего, всё четко платилось как по часам, а причина блокировки так и не называлась, а заявление из банка не исполнено. Я искренне надеюсь что в ваш банк будет обращаться меньше людей, потому что это просто вызывающее отношение.
avatar
МТС Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМурманск
avatar
МТС Банк
18 января

Здравствуйте, Максим!

Возьмем некоторое время, чтобы всё проверить. И чуть позже обязательно вернемся с обратной связью.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
МТС Банк
20 января

Добрый день, Максим!

По 115-ФЗ мы обязаны контролировать движение средств. Без веских причин карту не блокируем – ограничиваем доступ к дистанционным сервисам, если есть серьезные основания и операции по карте вызывают подозрения. В таком случае попросим подтвердить свою личность, а если этого недостаточно предоставить документы, раскрывающие экономический смысл операций и источники происхождения денежных средств. Для рассмотрения вопроса о разблокировке вам дополнительно нужно предоставить в банк документы, подтверждающие легитимность зачислений на карту за декабрь 2024 г.

Документы должны содержать:

- наименования и номера платежных поручений отправителей платежей, с указанием числа, месяца и года его выписки;

- наименование отправителя и получателя средств и их номера счетов;

- наименование и местонахождение банка отправителя и получателя, их банковские идентификационные коды (БИК), номера корреспондентских счетов или субсчетов;

- назначение, сумма и очередность платежа;

- вид операции;

- подписи уполномоченных лиц и оттиск печати (в установленных случаях).

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС Банк
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте