logo
Ещё
avatar
Пользователь
14 января
Раздают карты без идентификации клиента. Пострадать может любой.
По почте пришло письмо от МТС Банка, якобы я, 19.12.2024Г. Открыла дебетовую карту в этом банке в г. Москва. (Я проживаю в Воронежской области и работала в этот день. В Москве меня уж точно не было.) Привязали карту к номеру, который мне не принадлежит и как будто кто-то ошибся и перевел на нее 37000,00 рублей. И, якобы, я эти деньги перевела кому-то еще. Теперь МТС Банк требует вернуть эти деньги. По запросу о выписке мне сказали ехать в отделение. Отделение находится в 250 км. От моего места жительства, да и вообще зачем мне все это?! Жила и никого не трогала. Это что за безпредел?! Почему мы раздаете карты налево и направо?
avatar
МТС Банк
Дебетовые карты
ПроверенВоронежская
avatar
МТС Банк
14 января

Здравствуйте!

Мы проверим информацию по карте и вернемся с ответом.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
МТС Банк
16 января

Добрый день!

На ваше имя была оформлена виртуальная карта. Проверка по заявке на её выпуск прошла успешно. К нам обратился отправитель перевода, который поступил на карту, и попросил вернуть ему эти средства. Банки не вмешиваются в отношения клиентов, взаимные претензии между плательщиком и получателем средств решаются в установленном федеральным законом порядке без участия банков. Поэтому мы письменно уведомили вас об этом и попросили рассмотреть возможность обратиться в офис с заявлением.

По закону банки обязаны обмениваться сведениями.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС Банк
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте