logo
Ещё
avatar
юрий
11 января
Отвратительная информация о продуктах в мобильном приложении
Открыл накопительный счёт в приложении под 23% с приветственной ставкой. Но при звонке в линюю поддержки, я узнал, что ставка оказывается -5%, Причём линяя поддержки так и не объяснила почему так. В приложении счёт отображается как МТС счёт, и никаких процентов рядом со счётом не отображается, никакой информации по счёту в приложении нет. Пришлось закрыть счёт во избежание недоразумений. Отвратительная линяя поддержки -они вводят клиентов в сомнения и в з*****
avatar
МТС Банк
Вклады
«МТС Вклад (% ежемесячно)»
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
МТС Банк
13 января

Здравствуйте, Юрий!

Информацию по вашему счету мы проверим. С ответом вернемся в комментарии.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
МТС Банк
15 января

Добрый день, Юрий!

В приложении ставка по МТС счёту не отображается, так как она может меняться. Это зависит от того выполнены условия для применения повышенной ставки на конец месяца или нет. Тариф с актуальными ставками в приложении есть («МТС Счет»/«Процентная ставка»/«Подробнее»). Сотрудник вам сообщил, что на данный момент ставка у вас отображается 5%, но в конце месяца проценты будут начислены по ставке 23%.

Жаль, что из-за возникшего недопонимания вы закрыли счет.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС Банк
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте