logo
Ещё
avatar
Пользователь
9 января
Держат деньги, путем м*******
Здравствуйте. 13.11.2024 Открыл карту в г. Москва. В этот же вечер карту заблокировали по 115ФЗ, подозрения и тд, всем понятная ситуация. На горячей линии сказали, чтобы обратился в любое отделение банка. Я с Пятигорска, в моем городе нет отделений. Мне пришлось ехать 220 км до города Ставрополь, где 16.11.2024 Я оставил заявление на закрытие счета с последующим переводом денежных средств на реквизиты в другом банке. Данные заявления у меня имеются на руках, заверенные и принятые сотрудником банка. Сегодня 09.01.2025 Я обоащаюсь на горячую линию МТС банка с вопросом, почему не перевели средства, на что мне отвечают: вам необходимо явиться в офис в Москву, для решения вопроса и выдачи наличных. К вашему сожалению, но не моему, я не поеду в Москву из Пятигорска за 2000 км чтобы забрать остаток средств. Я на законном основании написал заявление на закрытие счета с последующим переводом денежных средств на основании ч. 1 Ст. 859ГК РФ, вы вынуждены закрыть мой счет и вывести средства. В случае неудовлетворения моего заявления, больше не намерен обращаться в отделение банка, а прямо в прокуратуру и в суд. Прошу решить вопрос и перевести мои средства на реквизиты банка указанные в заявлении от 16.11.2024
avatar
МТС Банк
Дебетовые карты
«Mir Supreme»
ПроверенСтаврополь
avatar
МТС Банк
13 января

Добрый день!

Мы проверили ваше заявление от 15 ноября. В нем вы указали способ получения остатка со счета наличными в кассе банка. В указанную дату вы не пришли. Рекомендуем повторно написать заявление на закрытие счета с указанием реквизитов для перевода остатков. Сделать это можно как в офисе банка, так и через магазин МТС.

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
МТС Банк
10 января

Здравствуйте!

Мы возьмем время, чтобы все проверить. С ответом вернемся в комментарии.

avatar
Пользователь
10 января

И где ваш ответ? Вам пару лет надо чтоб ответить?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС Банк
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте