logo
Ещё
avatar
Пользователь
2 января
Развод МТС-банка с кешбэком: отказ от обязательств «задним числом» и неадекватная поддержка.
Если сказать кратко, то в ноябре 24г. Были выполнены все условия для получения 3% кешбэка по расходным операциям в декабре 24г. Но 02.12.24 Г. Банк без уведомления снизил максимальную сумму кешбэка в 5 раз, с 1000 до 200 рублей. То есть условия изменены задним числом, именно поэтому я заявляю о м*******, а не просто наплевательском отношении к клиентам. А теперь подробнее: к сожалению на сайте Сравни. Ру нет возможности разместить скриншоты, как я разместил на нескольких других сайтах в этом же отзыве. Но именно скриншоты бесед со службой поддержки Банка показывают, насколько он деградировал. По дебетовой карте Скидка Везде Lite (Тариф 123) были следующие условия для получения в декабре 24г. Кешбэка в размере 3% от всех платежей на сайте mos. RU: В ноябре 24г. По карте надо выполнить 10 покупок с любой суммой. Но 26 декабря 2024 г. Решив оплатить (далеко не в 1 раз) ЖКХ с сайта mos. RU, Я увидел некоторые странности, в частности не отображалась как обычно сумма скидки в 3% от суммы 20 250,22 рублей, хотя моб. Приложение как всегда сообщало о выполнении всех условий и наличии 3% скидки. За разъяснениями я обратился к операторам чата. Замечу лишь что операторы путались в показаниях и по поводу необходимого числа покупок и никто так и не смог привести ссылку на документ, который задним числом снижает максимальный кешбэк в 5 (ПЯТЬ!) Раз т. Е. До 200 рублей. Банк (даже по состоянию на 28.12.24) Умышленно пытается ввести в з******** клиентов не указывая в сокращенном описании тарифа в мобильном приложении о недавно введенных ограничениях. На скриншоте с сайта Госуслуг Москвы видно уведомление об изменении тарифов с 10 декабря 2024 г. Получается они по словам оператора чата сначала менялись 2 декабря, и еще раз через 9 дней. А вы, перед выполнением каждой операции читайте тонны документов с сайта банка -только нужен ли он Вам такой, недоделанный? На других сайтах на мой отзыв Недобанк дает такой ответ на мой отзыв: «=* По тарифу вашей карты при оплате на сервисе mos. RU Максимальный размер скидки за календарный месяц — 200 рублей. Вы в декабре совершали такие платежи, и вам по тарифу была предоставлена скидка 200 рублей. Вся актуальная информация о тарифе всегда на нашем сайте. К сожалению, не все сотрудники чата корректно консультировали вас. Пожалуйста, извините за это *=» Можете и здесь влепить свой шаблон без всяких деталей. Ведь в мобильном приложении может быть любое старье, а ваши операторы мугут лепить любую чушь, но вот выплачивать за свои ошибки, которые вы кстати признаете — ни в коем случае! Ну, а я продолжу размещать этот отзыв далее на просторах Интернета.
avatar
МТС Банк
Дебетовые карты
«Скидка везде»
ПроверенМосква
avatar
МТС Банк
2 января

Здравствуйте!

Видим ваш отзыв. Всё посмотрим и позже вернёмся с комментариями.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
МТС Банк
9 января

Здравствуйте!

Возвращаемся с комментариями. По тарифу вашей карты за платежи по МСС-кодам 4900, 9399 скидка предоставляется только при оплате в сервисе mos.ru. Она составляет 3% и ограничена суммой 200 рублей в месяц. В декабре вы совершали такие платежи на mos.ru, которые поступили к нам с МСС 4900. Платежи совершены после изменений тарифа. По ним в соответствии с тарифом карты была предоставлена скидка 200 рублей. В выдержке из тарифа 123 представлены основные моменты, также в документе указано, что полный тариф находится в каталоге тарифов на нашем сайте. С ним всегда можно ознакомиться до момента платежей. К сожалению, не все сотрудники чата корректно консультировали вас, не сориентировались в количестве покупок для предоставления скидки. Пожалуйста, извините за это. С ними уже провели работу.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС Банк
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте