logo
Ещё
avatar
Пользователь
24 декабря 2024
Денежные средства списаны, а остаток кредита не уменьшился. Х***** общение оператора конт. Центра
У меня имеется кредит в «МТС банке». Практически ежедневно я вношу небольшие суммы на досрочное погашение кредита. 24.12.24 Г. Я создала заявку на досрочное погашение кредита на 104 руб. Согласно приложению банка, денежные средства в размере 104 руб. Списались, а остаток кредита не уменьшился и заявка на досрочное погашение, якобы, не исполнена и находится в статусе: «недостаточно средств». 24.12.24 Г. В 10:28 (по Мск) я позвонила в контактный центр «МТС банка». На звонок ответила оператор Елена, но решить мой вопрос она отказалась, так как её в прямом смысле слова «выбесил» мой вопрос о том, что за код ей нужно назвать, ведь у меня всегда ранее спрашивали только фио и дату рождения. На это оператор начала на повышенных тонах мне говорить, что бы я тогда обращалась в тех. Поддержку в приложении банка. Своим грубым тоном она, конечно же, спровоцировала между нами конфликт, так как я не собираюсь терпеть такого общения. По итогам словесной перпалки она сбросила разговор. Разговор длился 3 мин. 37 Сек. Я вновь позвонила в контактный центр в 10:33 (по Мск). На звонок снова ответила этот же оператор Елена. Я попросила другого более адекватного и компетентного специплиста, на что она не просто повысила тон, а начала прям орать и ругаться со мной и в итоге просто поставила меня на ожидание. На этом наш разговор и завершился. Разговор длился 3 мин. 38 Сек. Таким образом, оператор Елена потратила более 7ми минут своего времени, но только не для решения вопроса клиента, а на ругань с ним. В 10:37 (по Мск) я вновь позвонила в контактный центр. Ответил другой оператор, который разобрался в моём вопросе и заверил меня, что в приложении позже всё отобразится, а если нет, то что бы я позвонила вновь. Ужасное отношение к клиентам. Я за свою жизнь много раз звонила в контактные центры банков, но такого х****** отношения ранее нигде не встречала. Позор Вам «МТС банк» за таких сотрудников как оператор Елена. Ведь контактный центр это лицо и статус этого банка👎
avatar
МТС Банк
Дистанционное обслуживание
Проблема решенаЧелябинск
avatar
МТС Банк
26 декабря 2024

Добрый день!

Ваша заявка на частично-досрочное погашение исполнена. Информация и график в приложении актуализируются на следующий день (после закрытия операционного дня). В будущем беспокоиться не стоит.

Ваши разговоры мы прослушали. Действительно, при консультации сотрудник проявил грубость и сбросил звонок. Меры уже приняли. Извините нас за случившееся.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
МТС Банк
24 декабря 2024

Здравствуйте!

Мы обязательно прослушаем ваш разговор с сотрудником. Чуть позже вернемся с ответом.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС Банк
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте