logo
Ещё
avatar
Алина
11 ноября
Н*****услуг и о***** покупателя.
Отвратительно. Заказывала телефон в рассрочку онлайн. По какой-то причине не смогли отдать мне заказ на следующий день, якобы система виснет, не пропускает товар. Однако, система может пропустить товар, если оформить все заново в салоне. Объяснила девушке, что буду оформлять только на тех условиях, на которых оформляла заказ онлайн, обьяснила что доп. Услуги мне не нужны. Она согласилась, озвучила цену за якобы беспроцентную рассрочку. После подписания договора, мне приходит смс сообщение от банка, о том что мне выдан кредит (о чем речи не было), с кучей дополнительных услуг, о которых меня не спрашивали и не предупреждали. Сумма на 9 твсяч рублей больше, чем должна быть. Спросила у сотрудницы, но она зааерила, что это обязательнве условия в их банке, что это легко отключается, нужно только позвонить в МТС банк и все доп опции будут отменены. В МТС банке мне сказали обратное. В физическом салоне МТС отключить услуги тоже не могут Теперь придётся приложитт немало усилий чтобы отказаться от дополнительных услуг и вернуть свои деньги. Если МТС никак не решит эту ситуацию, то я буду подавать заявление в прокуратуру по статье м\*\*\*\*\*.
avatar
МТС Банк
Другие услуги
Проблема решенаОрел
avatar
МТС Банк
14 ноября

Добрый день, Алина! Нам жаль, что при оформлении договора у вас произошла такая ситуация. Со своей стороны мы уже вернули комиссию за смс оповещение на счет кредитного договора. Вопросом возврата средств за дополнительные услуги занимаются наши коллеги из МТС. О решении вас проинформируют. Более подробно обсудили детали с вами по телефону. Спасибо за отзыв.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
МТС Банк
12 ноября

Здравствуйте, Алина!

Возьмем время, чтобы проверить условия вашего договора. С ответом вернемся чуть позже.

avatar
Алина
14 ноября

Спасибо МТС банку за решение проблемы

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС Банк
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте