logo
Ещё
avatar
Талиб
8 ноября
Банк не отдает мои личные средства!
Мтс банк заблокировал мой счет и доступ в личный кабинет, потребовал документы для разблокировки счета, после отправки документа, написали, что счет не будет разблокирован и я могу закрыть его и перевести средства на свои же реквизиты в другом банке. 25 Октября подал обращение на закрытие счета (Заполнил заявление и предоставил свои реквизиты в другом банке), сказали в течение 3х дней вопрос будет решен, спустя 4 дня пишу им, пишут, извиняемся за задержку, в течение 5 дней будет дан ответ. Пишу в поддежку Мтс банка на 13 день в телеграме (Мила), пишет, что по моему обращению нужны уточнения (Хотя я от банка никакого ответа по поводу уточнений никаких не получал), пишет, что нужно обратиться в чат на сайте, пишу им на сайте, говорят уточнений никаких не нужно, ожидайте ответа. Поддержка противоречит самому себе, в одном месте говорят одно, в другом другое. Сегодня уже 15 день после подачи заявления, ответ от них так и не поступил! Я лишь хочу закрыть свой счет и получить свои личные средства переводом на мои же реквизиты в другом банке, я объяснял им срочность вопроса, что средства нужны мне для оплаты обучения, они писали, что все понимаем и возьмем ваше обращение в приоритет, но ответа так и на него не поступило.
avatar
МТС Банк
Другие услуги
Проблема решенаСанкт-Петербург
avatar
МТС Банк
11 ноября

Добрый день, Талиб!

Мы перевели деньги по реквизитам, которые вы нам предоставили. Срок межбанковского перевода - 3 дня. Ожидайте, пожалуйста. Когда деньги поступят, напишите нам, пожалуйста, в комментарии о решении вопроса.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
МТС Банк
8 ноября

Здравствуйте, Талиб!

Мы уже занимаемся вашим вопросом. Вернемся с ответом после уточнения деталей.

avatar
Юлия
Модератор Сравни
15 ноября

Талиб, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС Банк
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте