logo
Ещё
avatar
Евг
7 ноября 2024
Вводящие в з***** условия по Накопительному Счету и существенная потеря денег клиентом банка.
Открыл Накопительный счет в МТС-Банке с расчетом на хорошую так называемую «Приветственную ставку» которая предлагается на 2 месяца и составляет 22% в отличие от «Базовой ставки», составляющей 5%. Думаю, нет смысла задавать вопрос «А вкладывает ли кто в МТС-Банк деньги под 5%. Правило начисления процентов указано в Тарифе МТС-Счет: „Проценты начисляются Банком на остаток на Счете на начало каждого операционного дня отчетного месяца по МСК, начиная с даты, следующей за датой открытия счета“. Счет был открыт 31 августа с расчетом на „Приветственную ставку“ 22% в Сентябре и Октябре, на Счет внесены денежные средства, которые, согласно вышеуказанному правилу, будут считаться остатком на Счете только с начала следующего операционного дня, — 1 Сентября. Это означает что в Августе клиент не получает % по Счету. Банк в чате говорит, что раз Счет был открыт в Августе, — всё, считается что один отчетный период в Августе и прошел. Могу со знанием дела сказать, что в других банках, где я открывал Накопительный Счет с ограниченными по сроку повышенными ставками, Счет открывался именно в последний день месяца как разумное рациональное решение, которое и сами банки зачастую рекомендуют на своих сайтах. Это и называется клиентоориентированностью, доброжелательным отношением к своим клиентам. Отчего бы МТС-Банку в информации, в условиях по Накопительному Счету не указывать рекомендацию для клиентов — открывать Счет в первый день месяца, раз у них такие правила? Надо только также обратить внимание клиента на то, что % по Счету начнут в таком случае начисляться только со 2-го числа месяца. В самом деле, раз уж условия выбиваются из здравого смысла, то почему бы не подсказать? Но если клиент будет информирован, то как же Банк сэкономит чуточку на „пропавшем“ дне и очень прилично на „пропавшей“ „Приветственной ставке“ за целый месяц. А это уже речь о десятках тысяч рублей экономии с одного только клиента. Заранее понятно что в ответ Банк посоветует внимательнее читать условия, которые как я пояснил выше, далеко не однозначно понятны и противоречат общепринятой практике в других известных мне банках. Теперь перейдем к совершенному абсурду. Приведенный выше текст, я опубликовал в разделе отзывов на известном ресурсе, специализирующемся на работе банков. Банки обычно отвечают на отзывы клиентов, вот и я получил ответ: „Мы не скрываем условия… Нарушений со стороны банка нет“. Ну, понятно, то есть, перерасчета ставки не будет. И тут я решил почитать другие отзывы о банке за последнюю неделю с претензиями в точности по тому же самому вопросу, и вижу что во ВСЕХ! Случаях вопрос решен в пользу клиента и банк производит перерасчет ставки. Ну и как это понимать? Мне не повезло с конкретным менеджером, который в этот день был не в настроении? Я внимательно стал искать отличия. Чем мой случай отличается от других? И знаете чем? В своем отзыве я, в отличие от других, не поставил оценку работе банка! Друге поставили единицу, а я ничего. Мой отзыв не понизил народный рейтинг банка, он не стоит в отрицательных отзывах, которые читаются в первую очередь. Так чего банку волноваться, можно просто игнорировать. То есть, они положительно для клиента решают и закрывают вопросы по отрицательным отзывам, влияющим на рейтинг. А если ты решил проявить сдержанность, тебя посылают… на сайт смотреть условия. Невероятно. Денежные вопросы в банке решают не по установленным правилам, а субъективно, по настроению менеджера у которого, возможно сегодня болит голова и значит, клиентам не повезло? Это нормально для серьезной финансовой организации? Кажется, нет, это не нормально. Да просто не может быть такого! Может им спросить у самого главного менеджера и вернуть все-таки деньги?
avatar
МТС Банк
Вклады
Проблема решенаМосква
avatar
МТС Банк
11 ноября 2024

Добрый день, Евгений!

Мы доначислили проценты на вашу карту. Проверьте, пожалуйста. Будем признательны, если вы подтвердите решение вопроса в комментарии.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
МТС Банк
8 ноября 2024

Здравствуйте! Нам потребуется время, чтобы все проверить. Вернемся с ответом чуть позже.

avatar
Евг
11 ноября 2024

Сотрудник МТС банка Ольга разобралась в моем вопросе, объяснила причину недоразумения и сообщила о перерасчете ставки за спорный месяц. Денежные средства перечислены банком на мою карту. Благодарю за внимательное отношение.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС Банк
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте