logo
Ещё
avatar
Дарья
17 октября
О**** и игнорирование клиентов
В июне 2023 года мною был взят кредит по акции «Плати меньше», которая предусматривала сниженные процентные ставки при выполнении ряда условий, таких как отсутствие просроченной задолженности и подключение финансовой защиты. Эти условия мною были полностью соблюдены, что было подтверждено оператором горячей линии в июне 2024 года перед продлением акции. Однако акция не была продлена, и с июня 2024 года размер ежемесячного платежа увеличился. При обращении в банк операторы сослались на «технические ошибки» и обещали устранить проблему к 15 июля. Но срок решения вопроса неоднократно переносился: сначала на 15 августа, затем на 15 сентября, и на сегодняшний день четких сроков исправления ситуации банк не предоставляет. Помимо этого, мною было подано официальное обращение через горячую линию, которое спустя три недели было закрыто банком с формулировкой «вопрос решен». Тем не менее, акция по-прежнему не продлена, и проблема не устранена. Таким образом, банк в одностороннем порядке закрыл обращение, не выполнив своих обязательств. Известно, что банк решает подобные проблемы только при привлечении внимания общественности, что подтверждается отзывом от 3 сентября, в котором клиент с аналогичной ситуацией получил решение вопроса уже к 10 сентября. Считаю подобные действия нарушением моих прав как клиента, а также явным несоблюдением условий кредитного договора. Прошу банк в кратчайшие сроки устранить проблему и выполнить свои обязательства по акции «Плати меньше». В противном случае я буду вынуждена обратиться в регулирующие органы для защиты своих интересов.
avatar
МТС Банк
Кредиты наличными
«На любые цели»
Проблема решенаСанкт-Петербург
avatar
МТС Банк
15 ноября

Здравствуйте, Дарья! Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Как и обещали мы все исправили. График скорректирован с учетом продления акции "Плати меньше". Средства возвращены на счет кредитного договора. Детали обсудили с вами по телефону. Будем признательны, если вы подтвердите решение вопроса и поддержите положительной оценкой 4 или 5.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
МТС Банк
12 ноября

Здравствуйте, Дарья!

Мы обязательно проверим условия вашего договора и вернемся с ответом.

avatar
МТС Банк
17 ноября

Здравствуйте, Дарья!

Если вопрос можно считать решенным, просим подтвердить это в комментарии к отзыву.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС Банк
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте