logo
Ещё
avatar
Никита
16 октября 2024
Блокировка наличных в банкомате сбер. Ложил на МТС. Привышеный лимит и работа операторов
10.10.2024 Я имел неосторожность положить через банкомат сбербанка, но карту МТС банка у которой лимит всего 60.000 Целых 80.000 О котором я правда не знал. Ошибся и ошибся всякое может быть не это главное. Банкомат охотно деньги взял написал на экране Ошибка и ещё что-то что я даже не успел прочитать экран поменялся зачисления на карту не пришло и не единого упоминания о том что деньги я вообще в банкомат ложил нет ни в приложении банка ни чеком из банкомата. Мои первые действия звонить в Сбербанк так как банкомат их, там мне говорят звоните в МТС банк карта их. Пишу в чат МТС банка меня уверяют что банкомат не их и они помочь ни чем не могут. Я опять звоню в Сбербанк они мне объясняют что МТС банк должен делать запрос так как карта их. Я звоню в МТС банк мне снова говорят что банкомат не их и мне нужно в Сбербанк обратиться. Я снова звоню в Сбербанк и снова меня футболят. При всем при этом у меня реально ни бумажки ни кого-либо подтверждения того что деньги я ложил в банкомат и понимания что произошло у меня нет и что делать я не знаю и ни один из операторов не знает. Я звоню ещё раз в МТС банк и огромное спасибо той женщине которая не отфутболила меня которая более получаса со мной вела диалог которая все составила обращения. Она мне сказала чтобы я ждал звонка, но звонка не было, но пришло смс что обращения зарегистрировалось. Я написал в чат узнать сколько будет длиться рассмотрения, мне ответили 5 рабочих дней. Позже пришло смс что мое обращение требует дополнительного времени, не известно какого? И что в итоге с этим обращением будет? Вернут мне деньги или отфутболят меня в Сбербанк я не знаю?
avatar
МТС Банк
Обслуживание
Проблема решенаРостов-на-Дону
avatar
МТС Банк
23 октября 2024

Добрый день, Никита! Спешим сообщить, что средства уже зачислены на вашу карту. Детали произошедшего обсудили с вами в телефонном разговоре. В комментарии к отзыву просим сообщить о решении вопроса. Были рады вам помочь.

Ответить

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
МТС Банк
17 октября 2024

Здравствуйте, Никита!

Мы уже занимаемся вашим вопросом. С ответом вернемся в комментарии.

avatar
Никита
17 октября 2024

В чате МТС банка оператор писал что мое обращение будет рассмотрено в течение 5 дней, сегодня прошла неделя а ответа нет.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС Банк
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте