logo
Ещё
avatar
Кирилл
, клиент Сравни
12 октября
Поверил на слово сотруднику МТС банка — потерял деньги!
Открыл через приложение МТС банка накопительный счет с повышенной приветственной ставкой. Никакой информации в том числе и о размере текущей ставке по уже открытому счету в мобильном приложении МТС-банк не отображается, можно только скачать одним PDF файлом, большую таблицу с тарифами, и с множеством дополнений и исключений прописанными мелким шрифтом ниже. На экране смартфона разбираться что к чему жутко неудобно. В данной таблице нашел информацию, что у клиентов с пакетом услуг Премиум от МТС повышенная ставка 19% начисляется на сумму до 5 000 000р. Для уточнения я задал вопрос о максимальной сумме в чате поддержки клиентов, в приложении МТС-банка. Оператор ответил, что 19% начисляется до суммы 2 000 000р. , А на сумму свыше ставка только 5%. Тогда я написал вопрос в чате, цитирую дословно: У меня вроде Премиум подключен, должен ведь до 5 000 000р. Лимит на повышенный процент быть, правильно? Специалист МТС банка по имени Иван, несколько минут уточнял информацию и ответил, дословно: «Спасибо за ожидание. Да все верно». Но чтоб уж наверняка не ошибиться, я задал конкретный уточняющий вопрос, дословно: То есть на сумму до 5 000 000р. В августе у меня будет ставка 19%? Специалист Иван снова подтвердил: «Да верно». После этих заверений сотрудника МТС-банка, я увеличил сумму денежных средств на счете до 4 300 000р. В конце месяца на счет поступили проценты за август, но сумма показалась мне заниженной. Изучив выписку я обнаружил что 19% было начислено на 2 000 000р. А на остальную сумму только 5%. Задав вопрос в чате МТС-банка, почему так произошло, получил неожиданный ответ: Извините, но у Вас подключен пакет услуг Премиум от МТС, а для ставки 19% нужно было подключить пакет услуг Премиум от МТС банка, и так как названия услуг совпадают, невнимательный сотрудник МТС банка ошибся и предоставил вам некорректную информацию. Но позже наш сотрудник все же осознал свою ошибку и даже сделал попытку Вам позвонить, но не дозвонился, и поэтому отправил Вам СМС-сообщение. Так что приносим Вам наши искренние извинения за действия нашего сотрудника. Но от этих объяснений и извинений мне сильно легче не стало, поэтому я составил обращение в МТС банк с просьбой разобраться в данном недоразумении, и вернуть мне недополученные мною из-за некомпетентности сотрудников банка МТС, денежные средства в размере 24 317р. 74Коп. Официальный ответ от МТС-банка был циничен и категоричен: Все условия были подробно разъяснены Вам до момента подписания Договора. Вы были ознакомлены с условиями Договора, тарифами Банка и согласились их неукоснительно выполнять. На основании вышеизложенного, действия Банка являются правомерными и не противоречат нормам действующего законодательства РФ. Обращаем внимание, что мы стремимся качественно обслуживать клиентов, поэтому любая информация о некорректной работе сотрудников передается руководству. Исходя из выше перечисленного и официального ответа МТС банка, даю совет будущим клиентам МТС банка: Самостоятельно, предельно внимательно и досконально изучайте договора и тарифы! А если изучив вы не сможете правильно разобраться в непонятных терминах, запутанных условиях, одинаковых названиях разных услуг и в прочих хитростях этой Конторы, ни в коем случае не обращайтесь за помощью к сотрудникам МТС банка! Слово сотрудника МТС банка абсолютно ничего не стоит, и вы легко можете потерять свои деньги! Я же в свою очередь, обратился к юристу, и на данный момент готовлю обращения по факту м\*\*\*\*\* со стороны МТС банка, в ЦБ России, Роспотребнадзор и Прокуратуру.
avatar
МТС Банк
Вклады
«МТС Вклад (% ежемесячно)»
Проблема решенаРязань
avatar
МТС Банк
7 ноября

​Добрый день, Кирилл!

Мы доначислили проценты за август по ставке 19%. Простите, за возникшее недопонимание.

Будем благодарны, если оцените нашу работу и измените оценку на положительную.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
7 ноября

Кирилл, добрый день, для более детальной проверки корректности выставления оценки просим приложить к отзыву переписку с представителями банка (персональные данные можете затереть при необходимости). Для этого в отзыве нажмите на "Внести дополнительные данные" — "Прикрепить файл". Или направьте их на почту [email protected] со ссылкой на отзыв.

avatar
МТС Банк
17 ноября

Здравствуйте, Кирилл!

Просим вас в комментарии к отзыву подтвердить решение вопроса.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС Банк
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте