logo
Ещё
avatar
Елена
25 сентября
Очередной сбой и несуществующая просрочка.
Имею кредит на рефинансирование в МТС банке. До 15 октября оформлены кредитные каникулы, первый платеж 15 октября! Решила подать заявку на частично досрочное погашение. 23.09.24 После оформления заявки в банке произошел очередной сбой и у меня появилась просрочка 62 тыс. Рублей! Тут же, мгновенно появились пени и звонки от отдела взыскания. Я обратилась на горячую линию, было составлено два обращения 65020732 и 65048143. Убедительно прошу, незамедлительно, разобраться в ситуации, устранить сбой и несуществующую просрочку, убрать все пени, удалить из Бки просрочку платежа и не препятствовать в оформление частично досрочного погашения мною кредита в вашем банке. За 20 лет что являюсь клиентом разных банков никогда не по одному платежу не было задержки с моей стороны, у меня безупречная кредитная история, которую уже второй раз МТС банк своими сбоями мне портит, подрывая мою репутацию!
avatar
МТС Банк
Рефинансирование кредитов
Проблема решенаСанкт-Петербург
avatar
МТС Банк
26 сентября

Здравствуйте!

Видим, что просрочка возникла ошибочно. Извините нас, пожалуйста, за это. Мы все исправили и ее аннулировали. В БКИ передали информацию о корректировке кредитной истории.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
МТС Банк
25 сентября

Здравствуйте, Елена!

Нам жаль, что так произошло. Возьмем некоторое время для проверки информации по кредиту. И чуть позже вернемся с ответом.

avatar
Юлия
Модератор Сравни
4 октября

Елена, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС Банк
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте