logo
Ещё
avatar
Петр
12 сентября
Самый ужасный банк в мире.
Я, заказал карту по акции «Бонус от блогера». При оформлении карты в первый раз заявка не смогла оформиться, сотрудник банка Б-ин Вадим Д. Отменил старую заявку и создал новую, на мой вопрос не отменится ли акция он ответил нет она отмениться не должна, мало того при оформлении карты он ещё указал неверный номер телефона, из-за чего я не мог войти в личный кабинет. В течении 1,5 недели пытался сменить номер, голосовые операторы мне говорили разную информацию, много раз вопрос не могли решить из-за того что операторы сбрасывали трубки, мне удалось связаться с нормальным оператором, сказали что мне нужно поехать в салон мобильной связи и там всё решат, примут заявление и поменяют номер, но приехав в салон женщина, работавшая там, сказала, что ничего не может сделать, идите в банк, я сотрудник связи, я просил её связаться с логистикой, но она и пальцем не пошевелила. Далее я стал вызванивать старую добрую поддержку, которая через 2 часа мне сказала что мне нужно ехать в отделение банка в итоге. Я поехал, номер мне сменили. Стал ждать бонуса по акции, причём в день оформления карты я позвонил в поддержку и спросил, участвую ли я в акции придёт ли кешбэк, придёт ли сертификат, мне сказали, да Пётр М-ич, конечно придёт! Сейчас написал в чат, ваши операторы стали кидать меня от одного оператора к другому, последняя оператор Елена, сказала, что на самом деле я в акции не зарегистрирован потому что мне отменили заявку, а заявку я мог оставить только один раз. А все ваши операторы говорили что я зарегестрирован в акции, а Елена мне выдала просто что-то лютое. Я честно сказать, покрыл её матом, на что она просто закрыла диалог. Почему я занимаюсь такое долгое время выуживанием информации? Почему ваши операторы ничего не знают? Где мои бонусы? Мне мало того что после всей сложившейся ситуации с номером телефона не выдали никакой моральной компенсации, так мне не хотят выплачивать за акцию в которой я участвую. Вычитайте значит у Б. Деньги из з/п, оператора, который мне сказал по телефону что я участвую в акции, у оператора некомпетентной Елены. Делайте что хотите, прошу решить этот вопрос в срочном порядке и разобраться со всеми вашими операторами и с б-ым! Кроме того, Елена сказал нет никакого смысла кому-то писать по этому поводу, ответ будет тем же. Позже мне перечислили 1500 рублей, но так и не отправили сертификат, сказали что не отправят, хотя проблема явно не моя должна быть, ведь из-за их обслуживания Я так и не получил свои 2000, если они не могу отправить сертификат, то пусть дают деньгами, не вижу проблемы. Абсолютно наплевать на своих клиентов. Как можно скорее закрою карту.
avatar
МТС Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква
avatar
МТС Банк
12 сентября

Добрый день, Петр!

Ранее наши коллеги предоставили решение по вашему обращению. Повторимся, что ваша карта была оформлена не по реферальной ссылке, из-за чего вы не числились в качестве участника акции. Информацию о качестве обслуживания мы проверили и приняли соответствующие меры.

Что касается сертификат на Озон, то он отправляется нашими партнерами, но поскольку карта была выдана в рамках другой заявки, партнер не сможет отправить сертификат.

Мы понимаем, что вы расстроены произошедшим. Со своей стороны мы зачислили вознаграждение 1500 рублей на счет вашей карты.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Марина
Модератор Сравни
7 ноября

Дополнение автора от 28.10.2024: Никогда не пользуйтесь этим банком, заманивают реферальной программой и не выплачивают бонус, часть выжимаешь всеми способами и с огромным трудом, но о полной выплате не может быть и речи. Логистика ничего не понимает, в чат пишешь по поводу какого-то дела, которое уже рассматривается долгое время, они пишут то, что вообще вас не касается. Пишу по одному вопросу, а мне в ответ говорят что я решил оставить карту, спасибо мне. Действительно, спасибо полтергейсту который как-то пытался за меня пытался закрыть карту, а потом оставил. Говорят что в чём-то разберутся, но не в чём разобраться не могут. Кешбэк и подписка МТС — самые бесполезные вещи на земле. Связь такая же как и банк, полный 0.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС Банк
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте