logo
Ещё
avatar
АНАТОЛИЙ
3 сентября
Блокировка карты с невозможностью ее разблокировки.
Доброго дня. Не хотел писать отрицательный отзыв, но события сегодняшнего дня вынуждают меня это сделать. Закончился срок вклада. МТС Банк пролонгировал вклад на невыгодных для меня условиях. Закрыть вклад в личном кабинете не представилось возможным (внутренняя ошибка сервера). Пришлось устанавливать мобильное приложение. Новый вклад открыт. Денежные средства от процентов предыдущего вклада пытался перевести через СБП на свое имя в Сбербанк. Здесь произошла блокировка карты по линии безопасности МТС Банка. Переписка в чате из личного кабинета успехов не имела. Предложили позвонить в СБ МТС Банка по номеру 8-800-234-35-80. Ожидать в очереди пришлось около часа и после начала общения со специалистом, разговор был прекращен посредством разъединения. Повторная попытка была полностью аналогичной: час ожидания, объяснения, ждите — вопрос сейчас будет решен и, далее, традиционное разъединение. Это, простите, перебор. В субботу, 07.09.2024 Года возвращаюсь в Москву и обязательно запланирую посещение офиса МТС Банка. Цель — вывести все свои денежные средства из МТС Банка и постараться больше никогда не переступать его порог. Всем — успехов.
avatar
МТС Банк
Другие услуги
Проблема решенаМосква
avatar
МТС Банк
6 сентября

Добрый день, Анатолий!

Возвращаемся к вам с ответом. Извините нас за сложности с дозвоном. Если активность в личном кабинете кажется подозрительной, мы действительно можем установить временную блокировку в целях безопасности. Понимаем, как важен доступ к дистанционным сервисам. Провели дополнительную проверку и сняли ограничения. Пожалуйста, проверьте. Если всё в порядке, сообщите о решении вопроса в комментарии.

Ответить

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
4 сентября

Добрый день, Анатолий! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву какую информацию по ситуации вам предоставили сотрудники чата?

avatar
АНАТОЛИЙ
4 сентября

Доброго дня, Юлия! В отзыве я написал: "Переписка в чате из личного кабинета успехов не имела. Предложили позвонить в СБ МТС Банка по номеру 8-800-234-35-80". Написали, что не могут решить вопрос разблокировки. Общался дважды. Максим и Юлия, если не ошибаюсь. Переписку можно посмотреть в чате, она сохраняется. Это не первый раз уже происходит с блокировкой карты в МТС Банке. Вопрос решался в офисе Банка, на Малой Дмитровке. В прошлый раз все уладили. По всей видимости, мне с МТС Банком не по пути.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС Банк
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте