Добрый день, Анатолий!
Возвращаемся к вам с ответом. Извините нас за сложности с дозвоном. Если активность в личном кабинете кажется подозрительной, мы действительно можем установить временную блокировку в целях безопасности. Понимаем, как важен доступ к дистанционным сервисам. Провели дополнительную проверку и сняли ограничения. Пожалуйста, проверьте. Если всё в порядке, сообщите о решении вопроса в комментарии.
Добрый день, Анатолий! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву какую информацию по ситуации вам предоставили сотрудники чата?
Доброго дня, Юлия! В отзыве я написал: "Переписка в чате из личного кабинета успехов не имела. Предложили позвонить в СБ МТС Банка по номеру 8-800-234-35-80". Написали, что не могут решить вопрос разблокировки. Общался дважды. Максим и Юлия, если не ошибаюсь. Переписку можно посмотреть в чате, она сохраняется. Это не первый раз уже происходит с блокировкой карты в МТС Банке. Вопрос решался в офисе Банка, на Малой Дмитровке. В прошлый раз все уладили. По всей видимости, мне с МТС Банком не по пути.
Решил купить телефон для жены. Но цены такие. , Одним словом решил взять в рассрочку. В магазине выбрал модель, кинули заявку в банки. Самым быстрым оказался МТС банк. Прям неожиданно. Решил дождаться других ответов и сравнить условия. Но и тут МТС банк — выгодный. Оформили все очень быстро, без заморочек. Вообще банк порадовал. Но когда пришло время…
ЧитатьОткрыла себе МТС Счет. Почему именно счет, а не вклад. Ну лично для меня это удобнее. Вклад все-таки на все его время деньги зафиксированы и если забирать, то проценты теряются. А счет мне удобнее, пришла зарплата, оставила себе на неделю на карте, а остальное на счет. Вот и %ты начисляются на эту сумму. Появились свободные деньги — закинула на счет…
ЧитатьВышла замуж, поменяла фамилию. В МТС Банке в 2016 г. Была карта, ее закрыла и о ней забыла. С новой фамилией оформила новую карту, в банке у меня образовались 2 профиля. Об этом узнала при звонке на горячую линию. Так как офиса банка нет в моем городе, а в магазин МТС не могла обратиться, попросила исправить дистанционно. Буквально за 1 день мне объединили…
ЧитатьНахожусь за рубежом. Стал переводить большую сумму через приложение банка. Не подумал, что могут возникнуть какие-то проблемы. Но меня сразу же заблокировала служба безопасности. Написал в поддержку МТС банка ВКонтакте. Мне ответили очень быстро. Дело в том, что я нахожусь в роуминге и очень дорого звонить в банк — минута стоит около 50 рублей. Специалисты…
ЧитатьНужно было перевести деньги друзьям в Таджикистан. Ситуация вроде бы банальная, но оказалось очень сложная. Да и сумма вроде бы смешная, но на тот момент жизненно необходимая. Но помогли мне только здесь. Не получилось через приложение. Но в офисе на Андропова очень помогли. Спасибо! Наверное это их работа, но сотрудники офиса, особенно Ирина, знают…
Читать