logo
Ещё
avatar
Михаил
13 августа
Горячо приветствуем!
Горячо приветствуем! — Гласит надпись на баннере одного из продуктов МТС-банка. Сейчас я вам расскажу как меня в этом банке горячо поприветствовали: Начнем с того, что я открыл карту данного банка, скачал приложение и попытался отключить в нем автоматически подключенные платные смс-оповещения. Казалось бы, что тут сложного? Передвинь кнопку, нажми ОК. Но сделать мне этого не удалось, т. К. При отключении приложение показывало ошибку. Я обратился в чат поддержки — и там мне его тоже не смогли отключить, предложили составить обращение, и только спустя два дня мне банк отключил эти оповещения. Казалось бы уже первый звоночек прозвучал, что работать с банком у которого не работают элементарные функции нельзя. Но в поддержке меня заверили что это единственная проблема и в дальнейшем все будет хорошо. Ну что ж, хорошо. Перевожу сумму через СБП на счет карты, деньги приходят, все ОК. Открываю МТС-вклад, и вроде все выбрал и подтвердил открытие, но вот в приложении на плашке открытого! Вклада пишется: недостаточно денежных средств. При этом деньги со счета карты благополучно списались на сумму открытия вклада. Далее из приложения исчезает (!) Плашка с открытым вкладом, но деньги списанные с карты на карту не возвращаются (!). Пишу в поддержку, спрашиваю где же мои денежки — а там ничего не знают, наверное техническая ошибка давайте мол обращение составим, подождем до 10 дней, и вам ответим. На горячей линии в звонке было потеряно около часа, сотрудница усиленно все это время что-то выясняла, но все что она выяснила — что деньги на карту пришли, куда-то списались, (это я с самого начала ей и сообщил), а куда списались и почему не возвращаются — не знает. Также предложили ждать когда, специалисты разберутся, но заверили что разберутся быстро и в течении дня деньги вернутся на счет карты. На мой вопрос — а какие гарантии? , Мне ответили никаких, если не вернутся — ну позвоните завтра, пусть колесо сансары сделает еще один оборот, чё такова. На минуточку: банк сам породил ошибку, потерял деньги клиента и вместо того чтобы извиниться и моментально вернуть деньги на счет предлагает клиенту подождать несколько дней! Что мы имеем по итогу: по состоянию на конец дня 13.08.2024 Деньги так и не были возвращены, воспользоваться ими я не могу, техподдержке максимально наплевать на ситуацию, пишут стандартные отписки о сроках рассмотрения обращения. Поэтому, ув. Сограждане, предлагаю хорошо подумать — готовы ли сталкиваться с подобными квестами при элементарном открытии вклада? (Лично я за многолетний опыт пользования различными банками такого ужаса не видел никогда и нигде)
avatar
МТС Банк
Вклады
Проблема решенаНижний Новгород
avatar
МТС Банк
13 августа

Здравствуйте, Михаил!

Мы все исправили. Средства вернули на карту. Проверьте, пожалуйста, баланс и сообщите о результатах в комментарии к отзыву.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Михаил
14 августа

Деньги на карту вернули. (но думаю это только потому, что я пинговал весь день поддержку по заявке и написал везде где можно отзывы о ситуации) Деньги благополучно вывел из банка, планирую расторгнуть договор и прекратить отношения с банком. (для сравнения - для того чтобы перевести деньги в один большой зеленый банк и открыть вклад потребовалась ровно 1 минута и ноль нервных клеток)

avatar
Юлия
Модератор Сравни
16 августа

Михаил, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС Банк
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте