Добрый день!
Видим, что ранее вы уже оставили обращение по данному вопросу. Наши коллеги проводят работу, в том числе рассматривается вопрос с начислением процентов. О результатах вас проинформируют. Пожалуйста, дождитесь ответа.
И в пункте 1.5.3 нет ничего о том, что банк имеет право во время технических работ лишать меня прибыли, поэтому ссылка на этот пункт оператором в чате неправомерна и опять вводит в ***** и попытки мной манипулировать, чтобы не платить положенное.
Дополнение автора от 12.08.24: Вечером 11 августа 2024 за минуту до перевода денег в банк проверила в личном кабинете, всё ли работает. Захожу через браузер. Всё работало. Как только перевела 1990000 руб. Из другого банка, не смогла больше зайти в личный кабинет. То есть мне перекрыли доступ в личный кабинет и к моим деньгам. При этом чат работал, куда открывается доступ без всяких паролей и меня знают по имени. Как это? Мне стали писать, что у них с 23:00 до 1:00 плановые работы, но ранее мне говорили, что в это воскресенье не будет больше работ и сбоев, какие были в прошлое. Теперь заговорили по другому. Мы, говорит, в приложении в 20:00 написали, что будут работы. Да? А что же Вы меня лично не известили и зачем ранее *****? А что же Вы на сайте не написали этого? То есть клиенты, которые не могут установить приложение, для Вас никто, но деньги их Вы берëте?
И тут начались манипуляции пунктом 1.5.3. Это были именно манипуляции, мол, я сама подписала договор, а тут написано, что банк в любое время без извещений может проводить плановые работы. Да? А каким образом деньги в банк Вы приняли, а доступ к ним закрыли? Как это при плановых работах поступление денег в банк и чат работают, а доступ я сама к своим деньгами теряю? При этом каждый новые оператор мне слал смайлы. То есть им весело. Это для них официальная переписка. И вручную перевести деньги со счëта на счëт мне даже отказали. Даже если Вы имеете право вести бесконечные работы, нигде я не подписывала, что должна буду требовать доступ к собственным своим деньгам и что Вы можете не компенсировать ущерб за это время. Так не могла и перевести деньги поэтому на накопительный счёт. И вообще увидеть деньги. Потеряла опять проценты за сутки. До сих пор не могу в лк зайти. И здесь не подойдут ответы администратора через три дня, что через несколько часов, например, я зашла и перевела деньги на накопительный счёт, и Вы это видите. Здесь Вы опять откажетесь возмещать ущерб (принести прибыль деньги могли, только если поступили на накопительный счёт до 00:00, а я до сих пор не попала в личный кабинет), хотя деньги находятся в Вашем банке. А если Ваш банк утром, пока ещё так и заблокирован вход в личный кабинет, лишат лицензии? Что я тогда буду делать? Ведь там лежит 2 млн, но из них застрахованы только 1400000, но доступа я к деньгам своим вообще не имею. А операторам в чате весело. У них смайлы в официальной переписке, лёгкое общение. В воскресный день устроили непонятно что. Ведут диалоги без уважения. Не отвечают на вопросы. Не предлагают решения проблем. Зато желают хорошего настроения. И пишут: обратитесь после 1:00, договорились? Я в шоке. Поскольку банк опять даст ответ без ответа на суть обращения и поскольку опять не компенсирует потерянные проценты и моральный ущерб, а также манипулирует мной с помощью не имеющими к делу отношения пунктов, а по делу не несёт ответственности, но деньги мои держит у себя, как только хочет, я составила обращение в прокуратуру, где будут озвучены все проблемы. В этом случае банку возмещать ущерб всë равно придётся, но здесь все публично будут видеть, что Ирина Фролкина игнорирует проблемы и не решает ничего. Будьте осторожны! Для этого банка нормально принимать клиента деньги и сразу блокировать выход лишать человека его прибыли. То есть оставлять эту прибыль себе, а в ответ на обращение клиента игнорировать суть обращения. Аж слëзы на глазах. Как обидно и больно в который раз от этого банка такое терпеть, ещё и в Воскресный день.
А теперь уже понедельник. В прокуратуру составлено обращение онлайн. Вы же сами решили молча не выплачивать мне % за дни сбоя, держа деньги у себя.
Не люблю использовать вклады, предпочитаю накопительные счета. И вот пришло время открывать новый счет. Друзья посоветовали МТС Банк.
Банк не слишком популярный, офисов мало. Например, в моем городе нет. Но в 21 веке это не проблема.
Сами по себе условия по МТС Счету не плохие. Первые два месяца 7% на любой остаток. Никаких тебе «начисляется на минимальный…
Недавно закончился вклад в другом банке и я хотела его продлить, но процент был очень маленький. Соседки посоветовали сравнить ставки в интернете, а я пенсионер, для меня это вообще тёмный лес. Решила звонить по разным горячим линиям. Только в мтс банке были приветливы и все объяснили, сказали, что можно по специальному предложению оформить вклад с…
ЧитатьПолучаю зарплату на карту МТС Банка. Увидеа в приложении описание накопительного счета МТС Счет с указанием, что для зарплатных клиентов ставка в 7% годовых. Безо всяких условий вроде потратить 10 тысяч в месяц и т. Д.
Открыла счет. Сижу, жду проценты. Через пару месяцев вижу, что процентов начислили маловато. Начала считать и поняла, что начислили…
В ноябре прошлого года мне друг предложил карточку этого банка. Мол оформлю по его предложению и тогда и ему и мне по 1000 рублей выплатят. «Приведи друга» называется. Ну я и оформил. Совершил с неё покупку, как было велено и стал ждать свою 1000. Пока ждал, увидел в приложении банка ещё одну акцию — оплати с карты ЖКХ и банк ещё 1000 даст. Отплатил…
ЧитатьВсем привет! Расскажу о своем впечатлении об этом банке. Уже есть несколько карт разных банков, но условия по кешбэку по ним последнее время не очень. Да и проценты на остаток хотелось бы получать. Увидел в МТС Банке интересное предложение — МТС Счет, но в условиях сразу не разобрался. Ставка вроде 7%, а при каких условиях не нашел. Написал в Вконтакте…
ЧитатьUPD: Банк в итоге разобрался в ситуации и признал ошибку, недостающие % начислены 08.11. Могу только похвалить их за умение признавать ошибки и идти навстречу клиенту. Первая версия отзыва ниже.
В 2019 году открыл на год вклад по ставке 7,5%. Годовых. Когда срок закончился — зашел в интернет-банк и увидел, что вклад пролонгирован на 1 год по той же…
Давно являюсь клиентом банка. Первый вклад открывала несколько лет назад, когда ещё отделение в Рязани находилось на пл. Победы (в здании за вечным огнем). Потом его закрыли, спустя некоторое время открыли недалеко от прежнего, но уже с ограниченным функционалом. Принимали только заявления, которые отправляли, а Москву. Сколько помню банк всегда предлагал…
ЧитатьИ в очередной раз хочу оставить отзыв о МТС Банке.
На мой взгляд сейчас у него одни из лучших предложений на рынке по дебетовым картам и вкладам. Кредитками не пользуюсь принципиально — про них ничего сказать не могу.
Увидела в приложении банка описание вклада МТС Снежный со ставкой до 10% годовых. Вот это «до» конечно немного смутило (с учетом того,…
Давно уже наблюдаю за работой МТС Банка. Я его клиент уже более 10 лет. Есть вклады, кредитка кешбэк, виртуальные. Не писал до этого отзывы, но сейчас хочу высказать своё мнение. За последние 5 лет много поменялось в работе банка и только в лучшую сторону. Больше сервисов, привилегий, разнообразных акций, предложения по вкладам одни из лучших, просто…
Читать