logo
Ещё
avatar
Инна
5 августа 2024
Поддержка клиентов 24/7 сработала через 5 дней
Однозначно не рекомендую к сотрудничеству, так как качество обслуживания клиентов оставляет желать лучшего. 31.07.24 Оформила на сайте заявку на получение дебетовой карты MTS CASHBACK Мир. 01.08.24 В 12:45 курьер привез карту по указанному адресу и через смс по ссылке был подписан комплект документов на открытие счета. В этот же день, через личный кабинет на сайте МТС банка обнаружилось, что карта не активирована, я обратилась в чат техподдержки на что получила ответ «Карта активируется сегодня до конца дня, вам также поступят приветственные СМС». 02.08.24Г. Карта не активирована. Повторно обращаюсь в чат техподдержки, сообщила номер карты, детали передачи карты от курьера, номер телефона курьера и получаю ответ, «Ваша карта будет активирована после того как курьер передаст ваши документы в банк». В течение дня, повторно обращалась в чат, на что получила «выдающийся» ответ: «специалисты сообщили, что информация о подписании в систему поступила, ждем передачу фото документов от курьера. Так как уже вчера карта была доставлена и тогда же он должен был прислать фото, сейчас составлю обращение в другой отдел, чтобы разобрались с курьерской службой, почему этого не произошло. Фото в банк не поступили. „. Обращения 03.08. Не отличались разнообразием — „разбираемся. Подождите“. Важно! При каждом обращении в чат техподдержки, сотрудники не слишком утруждают себя прочитать предыдущие обращения, комментарии, доп. Информацию, в связи с этим приходится сначала описывать всю ситуацию, отвечать на одни и те же вопросы (доставил ли мне курьер карту, меня спрашивали при каждом моем обращении минимум 5 раз) чтобы получить стандартный ответ. Обращаю внимания потенциальных клиентов МТС банка на качество обслуживания и предоставляемой услуги; опция „Поддержка клиентов 24/7“ не соответствует действительности. После того, как обратившись в чат техподдержки, вам ответит чат-бот, и далее ответит сотрудник поддержки, который, точно также как чат-бот будет повторять „разбираемся. Подождите“. 05.08.24 Карта была активирована. Так началось и завершилось мое сотрудничество с МТС-банком- на мой взгляд, небезопасно доверять деньги банку с неквалифицированным и не клиентоориентированным персоналом.
avatar
МТС Банк
Дебетовые карты
«МТС Weekend»
Проблема решенаМосква
avatar
МТС Банк
5 августа 2024

Добрый день, Инна!

Видим, что вам одобрена дебетовая карта МТС Деньги Weekend. Сейчас она активна. Проверьте, пожалуйста. Что касается обращений, то они рассмотрены. О результатах вас проинформировали. Будем признательны, если в комментарии к отзыву вы подтвердите решение вопроса.

Уверены, что вы оцените все преимущества нашей карты и измените свое мнение о нас.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Инна
6 августа 2024

Добрый день. Благодарю, что не оставили комментарий без внимания. Вопрос с активацией дебетовой карты решен спустя 4 дня. Принесли извинения за ожидание активации карты без объяснения причин, без предложения каких-либо дополнительных услуг по карте в качестве компенсации морального вреда. Разумеется, хотелось бы изменить мнение о банке и чтобы таких инцидентов не повторялось. С уважением, Инна

avatar
Юлия
Модератор Сравни
7 августа 2024

Инна, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС Банк
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте