logo
Ещё
avatar
Сергей
22 июля
Как и у многих здесь, откровенно впарили кредитную карту. Заставляет задуматься
Сегодня 22.07.2024 Примерно в 9.15 Приехал в отделение МТС Банка 115432, г. Москва, проспект Андропова, д. 18, К. 1 (М. Технопарк), чтобы забрать готовую зарплатную (дебетовую) карту. Меня пригласили в 3 Окошко, специалист Влада (извините, если перепутал имя девушки). Рассчитывал просто забрать готовую карту, а активировать её дома, т. К спешил на работу. По итогу меня заставили скачивать приложение, регистрироваться, придумывать пин-код, очень долго готовили какие-то документы. По итогу в 9.29 Мне приходит СМС о том, что «По вашей заявке одобрили кредитную карту CASHBACK „. Я тут же возразил девушке что никакую заявку я не подавал, меня не интересуют никакие кредитные продукты, я приехал просто забрать готовую карту. На что девушка ответила мне, что это обязательная процедура для зарплатного проекта. Если что — я могу через 30 дней подать заявку на закрытие счета, а карту она может на моих глазах уничтожить. Я еще раз повторил, что мне ВООБЩЕ НЕ НУЖНА ни кредитная карта, ни счет к ней. Карта отобразилась в приложении. Девушка с её слов помогла мне заблокировать её, разрезала ножницами, не повредив при этом номер, добавив что в шредер опустит её потом. Из-за того, что опаздывал на работу, не было времени разбираться. Я был крайне возмущен происходящим и обратился в службу поддержки, где мне ответили (дословно), что „карта выдана, сейчас активна, не закрыта, ее заблокировали как пластик. Почему ее вообще вам выдали, а не отказались от заявки я не совсем понимаю“. Вот и я не понимаю, почему я теперь должен тратить своё время и нервы, обращаться во все инстанции, чтобы мне блокировали кредитку, от которой я отказался сразу же! Девушка хотела за счет меня выполнить план и получить премию, а я теперь вынужден жить с закрытой и висящей на главном экране картой и счетом, который закроют только через 45 дней. А до тех пор в БКИ на мне будет числиться кредит. Очень прошу принять какие-то меры!
avatar
МТС Банк
Дебетовые карты
Проблема решенаМосква
avatar
МТС Банк
23 июля

Добрый день, Сергей!

За случившееся приносим свои искренние извинения. Ваша карта закрыта 22 июля. Счет карты мы сегодня закрыли. С сотрудником обязательно проведем беседу, чтобы подобная ситуация не повторились.

Уверены, что наше дальнейшее сотрудничество будет только положительным.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сергей
23 июля

Хочу изменить свою оценку на 3 - не смотря на отвратительное обслуживание специалиста офиса, служба поддержки работает хорошо. Сегодня позвонили и сообщили о том, что насильно ***** кредитная карта закрыта. В приложении отображаться тоже перестала

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС Банк
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте