Добрый день, Сергей!
За случившееся приносим свои искренние извинения. Ваша карта закрыта 22 июля. Счет карты мы сегодня закрыли. С сотрудником обязательно проведем беседу, чтобы подобная ситуация не повторились.
Уверены, что наше дальнейшее сотрудничество будет только положительным.
Хочу изменить свою оценку на 3 - не смотря на отвратительное обслуживание специалиста офиса, служба поддержки работает хорошо. Сегодня позвонили и сообщили о том, что насильно ***** кредитная карта закрыта. В приложении отображаться тоже перестала
Я хочу выразить благодарность МТС Банку за их высокий уровень обслуживания и профессионализм! Обратившись в этот банк, я был приятно удивлен качеством услуг и вниманием к клиентам. Сотрудники банка проявили высокую компетентность и готовность помочь в любых вопросах.
Мне было предложено несколько вариантов продуктов и услуг, и сотрудники банка подробно…
Получала карту в этом банке дебетовую, на счет поступили деньги, хотела перевести их на другую карту, через моб. Приложение, не приходила смс с кодом для подтверждения, начала выяснять почему, позвонив оператору выяснилось, что номер телефона указан неверно, хотя в договоре указан мой телефон, т. К. Я живу за городом у нас нет офиса банка, только…
ЧитатьМтс-банку я доверяла! Слышала часто, что с карт других банков часто воруют деньги, а с МТС вроде все не так плохо было.
9 Ноября в 5 утра по местному уфимскому времени мне поступило смс сообщение, о том что выполнен вход в мой интернет банк. А 2 часами позже что 6000 руб с моей дебетовой карты МТС cashback было списано в виде автоплатежа на некий номер…
Начнём с того, что никакой карты я не заказывал, известие о том, что необходимо подъехать в единственный на весь Санкт-Петербург (!) Офис МТС-Банка для получения дебетовой карты, стало сюрпризом. Хорошо, еду. Понимаю, что у компании, с которой был заключен договор подряда, есть некий сговор с этим банком по втюхиванию банковских услуг как можно большему…
ЧитатьЧестно сказать, я даже не знала, что МТС это не только связь, но ещё и банк. Для меня это было открытие. Пришла пополнять счет мобильного телефона в салон, а там менеджер предложил мне буклет с информацией о картах МТС банка. Заинтересовалась, почитала и ввбрала вариант карты МТС Деньги Weekend. Уж очень интересным мне показалось предложение. Заявку…
ЧитатьЗдравствуйте. Очень хочется поделится своей историей, которая произошла со мной буквально на днях. Решила я сходить в магазин. Муж перевёл мне нужную сумму денег, я увидела смс о зачислении средств и со спокойной душой пошла за покупками. В магазине, практически подходя уже к кассе, открыла приложение, чтобы заплатить виртуальной картой и увидела,…
ЧитатьПользуюсь МТСом уже лет десять. Со связью все отлично, особенно за городом (другие с этим до сих пор грешат). С год назад решил попробовать МТСовский банк. Оформил карту для мелких расходов. Пару месяцев назад возникла неприятность, зажевало деньги в банкомате. Ладно, все понимаю, техника. Оставил заявление, сидел ждал когда вернут. Благо сумма была…
ЧитатьВ начале апреля собиралась в отпуск и услышала про программу туристического кешбэка. Так как обслуживаюсь в этом банке, решила открыть в нем виртуальную карту МИР. Карта открылась быстро и, сразу пополнив ее, Я счастливая ринулась бронировать гостиницу. После бронирования решила почитать на сайте программы когда же мне придет кешбэк в 20%. И тут выяснилось,…
Читать
Сегодня 22.07.2024 Примерно в 9.15 Приехал в отделение МТС Банка 115432, г. Москва, проспект Андропова, д. 18, К. 1 (М. Технопарк), чтобы забрать готовую зарплатную (дебетовую) карту. Меня пригласили в 3 Окошко, специалист Влада (извините, если перепутал имя девушки). Рассчитывал просто забрать готовую карту, а активировать её дома, т. К спешил на работу. По итогу меня заставили скачивать приложение, регистрироваться, придумывать пин-код, очень долго готовили какие-то документы. По итогу в 9.29 Мне приходит СМС о том, что «По вашей заявке одобрили кредитную карту CASHBACK „. Я тут же возразил девушке что никакую заявку я не подавал, меня не интересуют никакие кредитные продукты, я приехал просто забрать готовую карту. На что девушка ответила мне, что это обязательная процедура для зарплатного проекта. Если что — я могу через 30 дней подать заявку на закрытие счета, а карту она может на моих глазах уничтожить. Я еще раз повторил, что мне ВООБЩЕ НЕ НУЖНА ни кредитная карта, ни счет к ней. Карта отобразилась в приложении. Девушка с её слов помогла мне заблокировать её, разрезала ножницами, не повредив при этом номер, добавив что в шредер опустит её потом. Из-за того, что опаздывал на работу, не было времени разбираться. Я был крайне возмущен происходящим и обратился в службу поддержки, где мне ответили (дословно), что „карта выдана, сейчас активна, не закрыта, ее заблокировали как пластик. Почему ее вообще вам выдали, а не отказались от заявки я не совсем понимаю“. Вот и я не понимаю, почему я теперь должен тратить своё время и нервы, обращаться во все инстанции, чтобы мне блокировали кредитку, от которой я отказался сразу же! Девушка хотела за счет меня выполнить план и получить премию, а я теперь вынужден жить с закрытой и висящей на главном экране картой и счетом, который закроют только через 45 дней. А до тех пор в БКИ на мне будет числиться кредит. Очень прошу принять какие-то меры!