logo
Ещё
avatar
Алексей
9 июля
Накопительный счет, вывод денег со счета и обслуживание
Добрый день. 9 Июня 2024 г. Открыл накопительный счет в данном «банке» через мобильный банк. Я всегда думал. Вернее знал, исходя из опыта обслуживания в других банках, что накопительный счет подразумевает под собой вывод денежных средств в любое время. Но! Оказывается, в этом «банке» не знают об этой очевидной и элементарной вещи. Ну в общем мне понадобились деньги, и я предпринял попытку сделать перевод со счета, а оказалась эта услуга недоступна. Решил завести виртуальную дебетовую карту «банка», чтобы на нее вывести денежные средства и уже с нее выполнить перевод через СБП. Зашел в соответствующий раздел приложения мобильного банка и нажал оформить виртуальную карту. Пришло сообщение, что заявка принята и в ближайшее время карта появиться в приложении. Жду. День. Жду второй. И на третий ее нет. Пишу в онлайн чат. Описываю проблему. Задаю вопросы. Не получаю никаких внятных ответов. Причем операторы покидают чат до завершения разговора. Так сменилось наверно 4 оператора и никто не смог решить проблему. Зато один оператор прислал промокод на сервисы МТС. Зачем? Вроде объяснил, что мне надо перевести деньги. А не что-то другое, а мне коды шлют. Что творится в головах операторов? А ну еще посоветовали обратиться в офис. И так. Я уже потерял деньги из-за того, что не смог сделать вовремя перевод. Поехал в офис терять еще и собственное время. В офисе так же не получил вразумительных ответов почему перевод со счета не работает и почему не оформляется виртуальная карта. Начали оформлять пластиковую карту. Оформили почему-то кредитную. Зачем? Ну да ладно, данный абсурд уже не поддаётся объяснению. Главное на нее можно вывести деньги с накопительного и перевести через СБП. Хоть и с огромным опозданием смог перевести деньги. Сегодня, 08.07.2024, Опять нужно было перевести деньги… Но тут сюрприз, за перевод по СБП нужно заплатить комиссию. Вы же все слышали о новом законе, что переводы до 30 млн рублей в месяц через Систему быстрых платежей (СБП) самому себе не облагаются комиссией, а вот в «банке» не слышали. Что ж будем писать жалобы в соответствующие надзорные органы. ИТОГ: потеря денег и, что самое важное, потеря времени.
avatar
МТС Банк
Обслуживание
ПроверенМосква
avatar
МТС Банк
10 июля

Добрый день, Алексей!

8 июля вы осуществили с МТС счета на вашу карту два перевода на 44 500 и 50 000 рублей. После чего перевели обратно на МТС счет 44 500 рублей, а 50 тысяч перевели с карты через СБП. Отметим, что операции по счету карты проходят не моментально. На момент перевода с карты на МТС счет суммы 44 500 рублей ранее совершенные операции зачисления еще не были проведены в системе. Из-за чего эта операция прошла как перевод за счет кредитного лимита карты. Понимаем, что пользоваться кредитными деньгами вы фактические не собирались, поэтому комиссию вернули обратно на карту. Лимиты бесплатных переводов через СБП у вас исчерпаны не были, за перевод через СБП комиссия не удерживалась.

Просим подтвердить в комментарии возврат средств.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
МТС Банк
7 августа

Здравствуйте, Алексей!

Просим подтвердить решение вашего вопроса.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС Банк
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте